0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

Основатель «Сотмаркета» запустил ювелирный маркетплейс

время публикации: 10:58  01 марта 2017 года
Основатель «Сотмаркета» Всеволод Страх после ликвидации онлайн-ритейлера запустил новый проект – интернет-площадку по продаже ювелирных изделий Goldprice.Ru. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение компании. Об идее создания такого проекта сообщалось в августе прошлого года. 

Всеволод Страх занимает пост гендиректора новой электронной торговой площадки, а ее владельцем является акционер сети ювелирных дисконтов и ломбардов «Залог Успеха» Александр Олейник. Он контролирует 100% ООО «Голдпрайс Технологии». Еще одним участником проекта в статусе исполнительного директора стал основатель сервиса грузоперевозок «Везет всем» Иван Пластун.

Goldprice.Ru начал торговать ювелиркой с 1 марта. Сейчас на сайте продается около 10 тыс. украшений. Уже с мая пользователи смогут не только покупать ювелирные изделия, но и выставлять на продажу свои собственные. Интернет-площадка, в свою очередь, берет на себя роль предпродажную подготовку — чистку изделия и фотографии. Пользователь может забронировать изделие на сайте и выкупить его в пунктах выдачи — ломбардах «Залог Успеха». До конца года планируется открыть собственный магазин площадью 550 кв. м. Он расположился вблизи Третьего кольца. 

По словам Всеволода Страха, рынок вторичных ювелирных украшений в России практически отсутствует. В развитие нового проекта, как утверждают источники РБК, Александр Олейник может вложить 100 млн рублей.