0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Основатель «Старика Хоттабыча» отказался развивать сеть «Есть бери»

время публикации: 09:55  22 марта 2019 года
Планам Игоря Сосина помешали расходы на открытие, слабый бренд и невнятный ассортимент, считают эксперты.
Как стало известно из ЕГРЮЛ, в марте 2019 года учредители управляющего сетью продуктовых магазинов «Есть бери» ООО «Фуд кафе» вышли из капитала компании. Ранее 50% «Фуд кафе» было у Антона Сосина, сына основателя DIY-сети «Старик Хоттабыч» и экс-совладельца OBI в России Игоря Сосина. 

Такая же доля принадлежала Артуру Сираканяну, владельцу и гендиректору K Capital, которая управляет несколькими проектами Александра Колобова, включая сети «Шоколадница» и Burger King.

Реальными владельцами «Фуд кафе» выступали господин Колобов и Игорь Сосин, говорил источник «Коммерсанта», знакомый с проектом. Теперь 99,99% «Фуд кафе» зарегистрировано на саму компанию.

Собеседник издания, близкий к компании, подтвердил, что «Есть бери» закрыта из-за неудовлетворения собственников темпами развития бизнеса.

Формат предполагал открытие магазинов с зоной кафе на площадях около 200 кв. м. Акцент был сделан на продукцию fresh и ultra fresh. До конца 2018 года планировалось запустить пять магазинов, а в этом году расширить сеть до 100 объектов. На сайте «Есть бери» перечислено три магазина в Москве. Сегодня все объекты закрыты, сообщил источник. 

Магазины «Есть бери» оказались слишком дорогими, указывает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. По его оценкам, открытие трех объектов могло обойтись в 50 млн руб., что в 2,5-3 раза превышает удельные расходы на квадратный метр, к примеру, «Вкусвилла». В совокупности с высокими ставками аренды, больше подходящими для HoReCa, сроки окупаемости «Есть бери» могли достигать «космических» 15-20 лет, отмечает господин Бурмистров. Так, по данным JLL на конец 2018 года, средняя ставка в районе Мясницкой улицы, рядом с которой находился магазин «Есть бери», была 85 тыс. руб. за 1 кв. м. С учетом расходов на персонал, аренду и прочее глава «Infoline-Аналитики» оценивает общие расходы на проект примерно в 100 млн руб.

«Есть бери» не первая попытка Игоря Сосина выйти на рынок продуктовой розницы. Ранее ему принадлежало 33,3% сети «Фреш маркет 77». Но из-за расхождения во взглядах на темпы развития компании с партнерами осенью 2017 года бизнесмен продал долю одному из основателей телекоммуникационной компании NetByNet Грегори Беренштейну. 

Ранее по теме: Владелец «Шоколадницы» и экс-совладелец OBI запустят сеть продуктовых магазинов

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.