Лента Новостей
Все новости →Основатели LVMH и UniCredit создают компанию по целевым слияниям и поглощениям
время публикации: 14:35 15 февраля 2021 года
Основатели LVMH Бернар Арно и UniCredit Жан Пьер Мюстье создают специализированную компанию по целевым слияниям и поглощениям (SPAC) Pegasus Europe.При этом одним из руководителей компании станет бывший топ-менеджер Bank of America Диего де Джорджи.
Pegasus Europe будет управляться французскими инвесткомпаниями Tikehau Capital и Financiere Agache. Компания намерена привлечь несколько сотен миллионов долларов, а ее акции будут размещены на бирже Амстердама.Инвестфонды, господин Мюстье и господин де Джорджи в ходе IPO выкупят по меньшей мере 10% акций Pegasus.
Специализированные компании по целевым слияниям и поглощениям — это, по сути, компании-пустышки, которые проводят листинг на одной из фондовых бирж, а затем используют привлеченные средства для слияния со многообещающими стартапами путем обратного поглощения.
В результате тем не приходится проходить более сложную процедуру IPO для размещения своих акций на бирже. Такой способ выхода на биржу стал крайне популярен в последнее время. Так, почти половина кампаний по привлечению средств на американских биржах в 2020 году проходила при помощи SPAC, а сумма привлеченных таким способом средств достигла $82,1 млрд — это в шесть раз больше, чем в 2019 году, который был рекордным для такого типа выхода на биржу.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
LVMH временно приостанавливает продажу линии одежды певицы Рианны
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 07 октября 2024
19:55, 03 октября 2024
18:35, 01 октября 2024
18:15, 20 сентября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...