0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Открылась первая после ребрендинга «Шоколадница»

время публикации: 13:34  31 октября 2017 года
Оценить изменения можно на третьем этаже торгового центра «Атриум». Еще три кафе переделают до конца года, а полная реновация займет около двух лет.
Преобразования коснутся всех аспектов деятельности сети «Шоколадница» — от логотипа, знака, фирменных цветов, типографики, формы сотрудников, стандартов приготовления еды, сервиса и системы обучения персонала. Средний чек останется прежним: в зале — 500 рублей на гостя, навынос — до 300 рублей.

«В нашем меняющемся мире развитие бренда не может ограничиваться только количественным ростом, — комментирует управляющий директор группы компаний «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. — По-настоящему современная компания должна успевать меняться вместе с рынком. А такая крупная компания, как «Шоколадница», просто обязана быть законодателем тенденций».

За два года в ребрендинг «Шоколадницы» вложат более 600 миллионов рублей

В каждой новой «Шоколаднице» появится зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Там же — мини-магазин c шоколадом, полезными батончиками и напитками.

Пространство каждого кафе зонируют, чтобы создать гостям условия в соответствии с их настроением — для уединения, общения или работы. Появятся большие столы, удобные стулья и мягкий свет. Мебель для новых кафе делают по специальному заказу.

Меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. Блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.

Так, в обновленное меню «Шоколадницы» в «Атриуме» вошли смузи «Радужный единорог», суп фо-бо, яйца бенедикт с лососем, чиа-пудинг с кокосовым молоком и манго. Все блюда теперь готовятся непосредственно на кухне кофейни, что, по словам представителей сети, улучшило подачу и качество ассортимента.

Все новые кофейни оснащают многофункциональными конвекционными печами и специальным оборудованием для выпечки. «Шоколадница» меняет поставщика кофейного зерна. Им станет Olam — глобальная компания с собственными плантациями в разных странах мира. В сотрудничестве с Olam «Шоколадница» сможет влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях.

Новая кофейная смесь будет основана на сортах категории спешиалти. Обжарка — в собственном цеху, запущенном в апреле 2016 года.

В кофейное меню войдут напитки, приготовленные альтернативными способами. А капучино — самый популярный кофе в «Шоколаднице» — теперь приготовят на одном из пяти видов молока: обычном, обезжиренном, безлактозном, соевом и миндальном.

Более качественно и быстро обслуживать гостей сотрудникам помогут электронные гаджеты и внедрение информационных технологий.
Изменение подхода к подбору, обучению и отказ от навязчивых стандартов позволит сделать сервис дружелюбнее и эмоциональнее.

Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 миллионов человек, которые выпивают около 2 миллионов чашек кофе

Вслед за первой «Шоколадницей» нового формата, которая открывается 19 октября, до конца года откроются еще три обновленные кофейни: в «Метрополисе», в Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке.

После месячного тестирования в концепцию внесут необходимые корректировки. В течение двух ближайших лет реновация коснется всех заведений сети, а их по России и СНГ около 360, не считая работающих по франчайзингу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: HoReCa