0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Открылась первая после ребрендинга «Шоколадница»

Открылась первая после ребрендинга «Шоколадница»
время публикации: 13:34  31 октября 2017 года
Оценить изменения можно на третьем этаже торгового центра «Атриум». Еще три кафе переделают до конца года, а полная реновация займет около двух лет.
Преобразования коснутся всех аспектов деятельности сети «Шоколадница» — от логотипа, знака, фирменных цветов, типографики, формы сотрудников, стандартов приготовления еды, сервиса и системы обучения персонала. Средний чек останется прежним: в зале — 500 рублей на гостя, навынос — до 300 рублей.

«В нашем меняющемся мире развитие бренда не может ограничиваться только количественным ростом, — комментирует управляющий директор группы компаний «Шоколадница» Михаил Золотовицкий. — По-настоящему современная компания должна успевать меняться вместе с рынком. А такая крупная компания, как «Шоколадница», просто обязана быть законодателем тенденций».

За два года в ребрендинг «Шоколадницы» вложат более 600 миллионов рублей

В каждой новой «Шоколаднице» появится зона для тех, кто торопится и хочет забрать заказ с собой. Там же — мини-магазин c шоколадом, полезными батончиками и напитками.

Пространство каждого кафе зонируют, чтобы создать гостям условия в соответствии с их настроением — для уединения, общения или работы. Появятся большие столы, удобные стулья и мягкий свет. Мебель для новых кафе делают по специальному заказу.

Меню для обновленной «Шоколадницы» создавалось с учетом текущих кулинарных трендов. Блюда переосмыслены с точки зрения современных технологий приготовления и подачи.

Так, в обновленное меню «Шоколадницы» в «Атриуме» вошли смузи «Радужный единорог», суп фо-бо, яйца бенедикт с лососем, чиа-пудинг с кокосовым молоком и манго. Все блюда теперь готовятся непосредственно на кухне кофейни, что, по словам представителей сети, улучшило подачу и качество ассортимента.

Все новые кофейни оснащают многофункциональными конвекционными печами и специальным оборудованием для выпечки. «Шоколадница» меняет поставщика кофейного зерна. Им станет Olam — глобальная компания с собственными плантациями в разных странах мира. В сотрудничестве с Olam «Шоколадница» сможет влиять на качество будущего урожая, контролируя процессы на отведенных ей плантациях.

Новая кофейная смесь будет основана на сортах категории спешиалти. Обжарка — в собственном цеху, запущенном в апреле 2016 года.

В кофейное меню войдут напитки, приготовленные альтернативными способами. А капучино — самый популярный кофе в «Шоколаднице» — теперь приготовят на одном из пяти видов молока: обычном, обезжиренном, безлактозном, соевом и миндальном.

Более качественно и быстро обслуживать гостей сотрудникам помогут электронные гаджеты и внедрение информационных технологий.
Изменение подхода к подбору, обучению и отказ от навязчивых стандартов позволит сделать сервис дружелюбнее и эмоциональнее.

Каждый месяц заведения сети посещают более 2,5 миллионов человек, которые выпивают около 2 миллионов чашек кофе

Вслед за первой «Шоколадницей» нового формата, которая открывается 19 октября, до конца года откроются еще три обновленные кофейни: в «Метрополисе», в Спасоглинищевском переулке и на Большой Якиманке.

После месячного тестирования в концепцию внесут необходимые корректировки. В течение двух ближайших лет реновация коснется всех заведений сети, а их по России и СНГ около 360, не считая работающих по франчайзингу.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: HoReCa