0/5

Лента Новостей

20:45 Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
20:20 В РФ убыточны более 30% организаций
19:55 Victoria’s Secret выходит на рынок домашней парфюмерии
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
19:30 Стоимость минимального набора продуктов питания выросла на 1,6%
19:05 Россияне ожидают роста доходов после обучения работе с нейросетями
18:40 Inventive Retail Group объявила о назначении руководителя маркетинга спортивного дивизиона
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
18:15 LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
17:50 WhatsApp внедрил функцию перевода текстовых сообщений
17:25 Импортная Coca-Cola теряет позиции на рынке
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
17:00 Ритейлеры наращивают долю СТМ
16:35 Закупочные цены на кофе в зернах для кофеен за год выросли на 59%
16:10 Ozon открыл витрину с товарами из Адыгеи
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
15:45 «Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
15:20 «Почта России» ускорила обработку частных отправлений на «Авито»
14:50 Петербургскую фабрику обуви «Скороход» ликвидируют
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
14:25 2 октября приглашаем на эфир «Что такое «Индекс кибербезопасности F6», и как с его помощью снизить цифровые риски в ритейл-компаниях?»
14:05 Авито: цены на новые iPhone 16 снизились более чем на 15%
13:40 Госдума одобрила ограничения на списание средств за онлайн-подписки
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
13:15 Россияне готовы потратить на подарки ко Дню учителя до 3 тысяч рублей
12:50 «Курьер Сервис Экспресс» купил экс-структуру Boxberry
12:25 Красноярского дистрибьютора сети «Светофор» повторно признали нарушителем закона
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
12:00 Бывшие франчайзи Subway запустят в России новую сеть фастфуда
11:35 Coca-Cola может потерять защиту бренда в Росcии
11:10 Яндекс Лавка расширила перечень показателей для контроля качества готовой еды
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
10:45 Дмитрий Раев возглавил в «ЭкоНиве» направление продаж и маркетинга готовой молочной продукции
10:20 Россияне стали меньше покупать бытовую технику и электронику
09:55 НДС в России поднимут до 22%
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
09:30 Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары
20:45 В августе Россия поднялась в топ-10 крупнейших мировых авторынков
10:00 Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
Все новости →

Открыта регистрация на сессию Fashion Consulting Group на Russian Fashion Retail Forum

время публикации: 17:06  27 августа 2014 года
Теги: реклама
Russian Fashion Retail Forum – одно из ключевых событий деловой жизни индустрии моды России. Форум проходит два раза в год в рамках крупнейшей выставки готовой одежды в Восточной Европе CPM – Collection Premiere Moscow. 

Как и прежде Russian Fashion Retail Forum пройдет в первые два дня выставки CPM – Collection Premiere Moscow 3 и 4 сентября. Общей темой форума в этом сезоне объявлена «Продажи в условиях стагнации: Пути решения!». Это значит, что спикеры программы будут делать особенный акцент на практические советы ритейлерам о том, как работать с покупателем в условиях спада спроса.

Традиционно форум откроют доклады о состоянии рынка fashion в России Райнхарда Депфера, президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC) и Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group. Господин Депфер будет освещать крайне актуальную на сегодняшний день тему – «Как европейские модные бренды реагируют на фундаментальные изменения на российском fashion рынке». Госпожа Лебсак-Клейманс в своем обзоре затронет не менее важные вопросы, такие как наиболее важные факторы внешнеэкономической ситуации и перспективы их влияния на внутренний рынок, факторы внутриэкономической ситуации в России, наиболее значимые события в fashion ритейле за прошедшее полугодие, последние показатели в сфере интернет-торговли модными товарами, динамика и перспективы индустрии моды в целом. 

После вводной сессии начнется блок практических семинаров от экспертов Fashion Consulting Group. C темами о грамотном баинге, эффективных распродажах, влиянии визуального мерчендайзинга на покупательскую активность и о способах увеличения среднего чека в мультибрендовом магазине выступят ведущие эксперты Fashion Consulting Group, практики индустрии.

Программа 3 сентября
 
13.30 – 15.00 – КОНФЕРЕНЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ –  «Продажи в условиях стагнации: Пути решения!»
Организатор: Fashion Consulting Group (FCG) 

13.30 Приветственное слово Ольги Штейнберг, PR директора FCG

13.35 Приветственное слово Филиппа Кронена, Генерального Партнера IGEDO

13.45 Приветственная речь Райнхарда Е. Дёпфера, президента Европейского совета экспортеров модной одежды и текстиля (EFTEC)  
Тема: «Как европейские модные бренды реагируют на фундаментальные изменения на российском fashion рынке»

14.10 Доклад Анны Лебсак-Клейманс, генерального директора Fashion Consulting Group
Тема: «Обзор российского fashion рынка: осень 2014»

15.00–18.00 СЕМИНАРСКАЯ СЕССИЯ №1 - «Пути привлечения конечного потребителя»

15.00 Семинар 1 
«Совершенный баинг: как сформировать эффективную коммерческую коллекцию, новые технологии прогнозирования». 
Спикер: Анна Карапетян, ведущий тренер и консультант Fashion Consulting Group

15.45 Семинар 2 
«Как провести эффективную распродажу: задачи, приемы, результаты»
Спикер: Андрей Горб, ведущий тренер и консультант Fashion Consulting Group, руководитель отдела развития в Karen Millen/Oasis

16.30 Семинар 3 
«Как стимулировать продажи посредством визуального мерчендайзинга в период спада покупательской активности»
Спикер: Анна Баландина, ведущий тренер и консультант по визуальному мерчендайзингу и витринистике, совладелец ВМ-агентства FCG Creative Lab.

17.15 Семинар 4 
«Как увеличить средний чек в мультибрендовом и монобрендовом магазине при помощи грамотного введения ассортимента: разбор кейсов на примере головных уборов»
Спикер: Валерий Туниянц, генеральный директор Canoe.

Регистрация на программу - http://fashionconsulting.ru/news/2014-08-18