0/5

Лента Новостей

12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
18:40 В Louis Vuitton назначен новый заместитель генерального директора
18:15 За первый квартал телефонные мошенники похитили у россиян 80 млрд рублей
17:50 Мосбиржа анонсировала старт торгов фьючерсами на апельсиновый сок
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
17:25 Юлия Высоцкая вошла в капитал сети аптек «Планета здоровья»
17:00 Ozon в 2025 году откроет еще 8 новых фулфилмент центров
16:35 Россельхознадзор выявил в рознице Петербурга и Ленобласти массовые нарушения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
16:10 Procter & Gamble сократит около 15% непроизводственного персонала
15:45 Чек Индекс фиксирует снижение числа покупок в fashion-сегменте
15:20 Nissan регистрирует в РФ бренды различных классов автомобилей
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:55 «Кировская меховая фабрика» открыла первый флагман в Петербурге (ФОТО)
14:30 Яндекс Маркет: спрос на игровые консоли в мае вырос на 45%
14:05 Россияне назвали самые популярные летние блюда
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
13:40 Ozon и партнеры в 2024 году вложили 2 трлн рублей в ВВП России
13:15 Платформа экспертов n+1, новое решение для Ритейла, eCommerce и FinTech
12:50 М.Видео-Эльдорадо назвала топ брендов мониторов в 2025 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
12:25 Роскачество представило рейтинг торговых сетей по работе с российскими винами
12:00 Минфин озвучил планы по защите ювелирного рынка
10:00 Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
Все новости →

Otto продал свои последние активы в России

Otto продал свои последние активы в России
время публикации: 09:30  02 июня 2023 года
Немецкому онлайн-ритейлеру Otto, объявившему год назад наряду с другими западными компаниями об уходе с российского рынка, удалось продать все свои активы в стране.
Речь о двух складских комплексах в Тверской области площадью 46,8 тыс. кв. м. Как сообщает “Ъ” со ссылкой на несколько источников на рынке недвижимости в качестве продавца выступил оператор мультитемпературных складов Multicold. Оценочная стоимость объектов 2,3 млрд руб., что на 50% дешевле реальной стоимости. В компании подтвердили факт сделки, не раскрывая детали.

По словам источника издания, бывшие склады Otto на момент сделки не были заполнены арендаторами. Однако после покупки Multicold сдал 7 тыс. кв. м в одном из комплексов интернет-компании Ozon по ставке ниже рыночной. В Ozon подтвердили эту информацию. Остальные площади будут предлагаться по ставке 7 тыс. руб. за 1 кв. м ежегодно.

Multicold – структура российского девелопера RAM Group, который строит и сдает в аренду склады с 2011 года. Оператор развивает сеть мультитемпературных распределительных центров, предоставляющих холодильные складские площади. В Москве и Подмосковье у компании, по собственным данным, общая площадь таких объектов – 185 тыс. кв. 

Напомним, что в декабре 2022 года команда специалистов eSolutions - фулфилмент оператора, который работал в составе Otto Group - перешла в компанию ProStore by Lubivaya, российскую группу, обслуживающую ecommerce крупных производителей и известных брендов в РФ.

Читайте также:
Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Подмосковье

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail