0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ожидаемая выручка Почты России за 2020 год превысит 209 млрд рублей

время публикации: 14:20  21 января 2021 года
Почта России завершает с прибылью свой первый год в статусе акционерного общества.
Несмотря на увеличение расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер и перестроить операционные процессы из-за COVID-19, компания перевыполнила плановые финансовые показатели, говорится в сообщении логистического оператора. Ожидаемая выручка и чистая прибыль по итогам 2020 года превысят бюджетные показатели, которые составляют 209,2 млрд рублей и 69 млн рублей, соответственно. Окончательные финансовые итоги будут подведены в марте 2021 года.

Исключительные условия, созданные пандемией, стали стресс-тестом для Почты по всем направлениям и значительно ускорили темпы ее цифровой трансформации. За прошедший год выручка компании, полученная через цифровые каналы, выросла на 77% до 35 млрд рублей.

Почта нарастила аудиторию и расширила функционал своего мобильного приложения: в нем появилась возможность записаться в почтовые отделения, отправить посылку по номеру телефона, приобретать товары. Увеличилось число каналов для получения обратной связи от компании: Почта запустила голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit для клиентов горячей линии, а также собственный навык для голосового помощника Яндекса «Алиса». Бюджет на цифровое развитие в 2021 году будет увеличен на 42% по сравнению с прошлым годом.

Еще одним существенным драйвером роста финансовых показателей стало лидерство Почты в логистике для электронной коммерции. Ее доходы от посылочного бизнеса выросли на 10%.

В 2020 году Почта доставила более 98 млн отправлений с заказами из российских интернет-магазинов. К доставке Почтой подключились большинство крупнейших игроков ecom-отрасли, в том числе Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет, Goods, AliExpress Россия, iHerb и Avon. Почтовые отделения стали пунктом выдачи заказов для «Л.Этуаль», Wilbberries, «Авито» и «М.Видео».

Несмотря на негативное влияние пандемии, Почта России продолжила развивать международный бизнес. Рост объема экспортных отправлений составил 23%. В условиях жестких ограничительных мер и сокращения объемов авиасообщения Почта успешно разработала альтернативные маршруты доставки международной почты: морем, гибридными транзитными маршрутами, собственными самолетами и грузовыми рейсами партнеров-авиаперевозчиков.

В результате компании удалось продолжить отправку писем и посылок в Россию и за рубеж. В общей сложности за 2020 год она обеспечила доставку 211 млн международных почтовых отправлений. Более того, Почта пришла на помощь иностранным коллегам и через свои дочерние общества в Китае, Гонконге и Европе организовала транспортировку отправлений иностранных почтовых администраций Европы и Азии.

Почта России развивает и внутреннюю логистическую инфраструктуру. Продолжается обновление автопарка. В прошлом году Почта закупила 6 156 отечественных транспортных средств (Lada, ГАЗ, УАЗ, FORD и КАМАЗ) на общую сумму 10,54 млрд рублей. Готов к запуску логистический центр в Новосибирске площадью 46 тыс. кв. м рядом с аэропортом Толмачево. Это флагманский объект сети логистических центров, которую Почта России создает в партнерстве с Банком ВТБ. Запуск девяти из них запланирован на 2021 год.

Почта России продолжает улучшать условия труда своих сотрудников. В конце 2020 года завершилась масштабная программа повышения заработных плат, которая стартовала в 2019 году и затронула 90% операторов, сортировщиков, водителей и почтальонов. Общий объем финансирования программы составил более 12 млрд рублей.

Зарплата сотрудников основного производства выросла в среднем на 19%, что больше чем в три раза превышает средний рост по стране. Это произошло на фоне возросших расходов, связанных с необходимостью обеспечить соблюдение противовирусных мер, на которые Почта направила свыше 1,5 млрд рублей.

Читайте также: Почта России запускает бонусную программу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail