Лента Новостей
Все новости →Ozon дал возможность всем продавцам организовать собственную систему лояльности
время публикации: 18:15 05 сентября 2022 года
В конце июня российский маркетплейс Ozon расширил аудиторию получателей бонусов до 100% клиентов.
Онлайн-площадка в своем Telegram-канале для продавцов озвучила основные результаты от данной инициативы:- Около четверти всех покупателей целенаправленно ищут на Ozon предложения с бонусами продавца;
- Каждый день бонусы начисляются на 10% всех заказанных на площадке товаров;
- Вероятность того, что клиенты вернутся за новыми покупками, увеличивается на 10-40% в зависимости от категории товара. А оборот продавцов благодаря инструменту растёт в среднем на 12% за месяц.
«Посмотрели на эти цифры и поняли, что пора мыслить ещё масштабнее. С 5 сентября 2022 года каждый продавец сможет организовать собственную систему лояльности на Ozon», – подчеркивается в сообщении.
В компании напомнили, что бонусы продавца можно начислять за заказ, чтобы стимулировать клиентов на новые покупки; а также рассылать на нужную аудиторию, чтобы мотивировать сомневающихся или вернуть прежних клиентов. Как раз в личный кабинет недавно была добавлена статистика по таким рассылкам, чтобы продавцы могли в любое время следить за конверсией, приростом посещений и продаж.
Читайте также:
Ozon объединит свои «задвоившиеся» на фоне санкций банки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
11:05, 05 декабря 2025
10:15, 05 декабря 2025
20:40, 04 декабря 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






