0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Магнит» закрыл сделку по покупке «Азбуки вкуса», Яндекс обновил Поиск, Игорь Колынин перешел из «Петровича» в «Спортмастер»
19:00 «Коломенский» купил поставщика готовой еды в ведущие торговые сети
18:35 Российские потребители поставили рекорд по потреблению минтая
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
18:10 Какие различия в наполнении продуктовых корзин у мужчин и женщин
17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
10:00 Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
Все новости →

Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону

Ozon Dom для предпринимателей открылся в Ростове-на-Дону
время публикации: 12:50  03 декабря 2021 года
Для ростовских предпринимателей Ozon Dom станет уникальным местом, где можно проконсультироваться о работе на маркетплейсе, обменяться опытом с другими продавцами и посещать лекции и мастер-классы о e-commerce.
Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса – Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

Консультировать продавцов будут сотрудники Ozon: расскажут, как рассчитать экономику продаж, выбрать и настроить логистическую схему, использовать инструменты продвижения, участвовать в акциях и так далее. Они также помогут решать индивидуальные вопросы продавцов о работе на площадке. 

Кроме того Ozon Dom станет местом, где маркетплейс будет проводить обучающие мероприятия для предпринимателей. В офисе могут собраться порядка 35 человек. В планах команды – тренинги и семинары, посвященные работе на маркетплейсе, аналитическим и маркетинговым инструментам, особенностям логистической инфраструктуры, а также бизнес-завтраки и многое другое.

Столица Южного федерального округа стала вторым после Казани городом, где появилось собственное пространство для продавцов. На этом региональная экспансия Ozon Dom не остановится – на очереди другие города-миллионники.

Ozon Dom расположен в самом центре Ростова, на улице Большая Садовая 162/70, в Бизнес-центре «Аристократ» (5 этаж, офис 511). Он открыт для предпринимателей по будням с 10 до 19 часов.

Чтобы попасть на консультацию, нужно написать письмо и указать свои контакты, ID личного кабинета продавца (если он уже есть) и уточнить, какой именно вопрос предприниматель хотел бы обсудить на встрече. 

«Южный федеральный округ – важный регион присутствия для Ozon. Чуть больше года назад мы открыли в Ростове-на-Дону крупный логистический хаб маркетплейса, этой осенью в регионе появился сервис быстрой доставки Ozon Express», – прокомментировал Василий Погонин, руководитель региональной сети развития продавцов.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail