0/5

Лента Новостей

10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Ozon Express запуcкает собственную торговую марку

время публикации: 09:30  29 июня 2021 года
Сервис быстрой доставки Ozon Express начал продавать продукты под собственной торговой маркой. Первыми на витрине сервиса появились несколько сортов кофе, а к концу лета ассортимент СТМ расширится новыми категориями: это будут молочные продукты, вода, снэки, лимонады и др.
Позднее под брендом Ozon Express появится бакалея, товары для здорового образа жизни, бытовая химия, товары для гигиены и для дома. В ассортименте будут как классические продукты из ежедневной продуктовой корзины, так и эксклюзивные продукты для гурманов.

Собственная торговая марка призвана, в первую очередь, повысить лояльность к сервису Ozon Express за счёт высокого качества продукции и привлечь новых пользователей.

«Благодаря работе с разными поставщиками, мы хорошо понимаем, что такое по-настоящему качественные продукты питания. Этот опыт привел нас к идее сделать продукты под брендом Ozon Express. Мы выбираем локальные производства в разных городах, чтобы продукты были всегда свежими, и дегустируем их всей командой, чтобы выбрать лучшее. Мы выезжаем на производства поставщиков для аудита и выбираем тех, чьи продукты содержат натуральные ингредиенты, без красителей и усилителей вкуса», — говорит Елена Шульгина, директор Ozon Express.

Отдельный акцент в СТМ делается на уникальный дизайн упаковки. В качестве основного приёма в нём используются коллажи, которые складываются в историю и призывают покупателя разгадать связь между продуктом и его изображением на упаковке.

Читайте также:
Ozon Express начал региональную экспансию и вышел в Санкт-Петербург

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail