0/5

Лента Новостей

20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
20:15 В Подмосковье работают более 1,2 тыс. МСП-производителей российской зимней одежды
19:50 ФАС: наценки на продукты «первой цены» в торговых сетях снизились на 17,5 п.п.
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
19:25 Более половины предпринимателей ведут бизнес в смартфоне
19:00 «М.Видео» назвала топ-10 смарт-часов и фитнес-браслетов осени
18:35 McDonald's обвинили в обмане потребителей
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
18:10 Рынок подержанных люксовых автомобилей в ноябре вырос на 16%
17:45 Большинство россиян не готовы экономить на продуктах питания
17:20 Роспотребнадзор разработает предложения для регулирования отрасли готовой еды
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 «Коломенский» инвестировал более 1 млрд рублей в развитие «Волжского пекаря»
16:30 INFOLine: на DIY-рынке крупные ритейлеры вытесняют небольшие сети
16:05 «Авито»: каждый третий россиянин планирует дарить на Новый год гаджеты и бытовую технику
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади (ФОТО)
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
10:25 С 12 по 15 февраля состоится XXI ECOMWEEKEND - масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Ozon и KION создадут сериал о жизни курьеров

время публикации: 17:25  14 декабря 2021 года
В основу сценария лягут реальные истории из жизни курьеров. Для этого Ozon Rocket, логистический сервис Ozon, и Ozon Express, сервис быстрой доставки продуктов и товаров повседневного спроса, соберут самые интересные истории, случаи и биографии среди своих агентов доставки.
Онлайн-кинотеатр KION и онлайн-платформа Ozon начали подготовку совместного проекта - первого российского сериала о курьерах и их работе. Сериал станет частью линейки оригинального контента KION-Originals и будет эксклюзивно доступен в онлайн-кинотеатре KION. 

Выбор сюжета для сериала диктуют реалии последних двух лет: из-за пандемии коронавируса весь мир живет в условиях ограничений, от локдауна к локдауну. В таких условиях десятки миллионов людей осознали важность курьера в их повседневной жизни.

Агенты доставки стали незаменимыми, от них в огромной степени зависит комфорт жителей всей планеты и их семей. Это выражается и в цифрах - например, за 9 месяцев 2021 года курьеры Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon, доставили почти в 3.5 раза больше заказов, чем годом раньше. 

Герои нашего времени - курьеры - доставляют заказы независимо от погодных условий, преодолевая пробки, снежные завалы и преграды в виде сложностей парковки и бдительных консьержей и соседей.

Уже невозможно представить улицы города без ярких автомобилей доставки и людей в фирменных куртках. Съемкой сериала про курьеров авторы проекта хотят привлечь внимание к людям, которые поддерживают наш ежедневный комфорт, выразить благодарность всем сотрудникам служб доставок, рассказав о невидимой стороне их жизни. 

Александр Шульгин, генеральный директор Ozon:

«Курьеры - это лицо компании, именно с ними пересекаются десятки миллионов наших покупателей. Их работа непроста, но они самоотверженно привозят 98 посылок из 100 вовремя, делая клиентов лояльными и принося им комфорт. С нами сотрудничают тысячи агентов доставки, и у каждого из них наверняка есть увлекательные истории о жизни и работе.

Созданием первого в России сериала о курьерах совместно с KION мы хотим подчеркнуть важность этой профессии в современном мире, раскрыть истории интересных людей для широкой аудитории, которая сталкивается с ними в повседневной жизни». 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail