0/5

Лента Новостей

20:45 Работодатели стали более лояльно относиться к своим сотрудникам и их отношению к труду
20:20 Роскачество опубликовало рейтинг органических российских регионов
19:55 IKEA инвестирует 1 млрд евро в утилизацию отходов
Ведущий конкурентный инструмент в логистике: инновации, которые спасают бизнес от застоя
19:30 Продажи пуховиков в России упали из-за теплой зимы
19:05 LIMÉ представил первую парфюмерную линию
18:40 Число открытых компаний превысило число закрытых впервые с 2015 года
Порционное списание крепких напитков, маркировка пива и разрешительный режим: как изменилoсь алкoрегулирoвание в Рoccии в 2024 году
18:15 Авито назвал самые популярные запросы россиян в 2024 году
17:50 Доля офлайн-покупок через СБП в 2024 году выросла до 30%
17:25 Число новых выданных кредитных карт в декабре сократилось почти на 17%
Эволюция упаковки: как изменился внешний вид любимых брендов
17:00 Почти половина россиян возвращались к работе в праздники из-за начальников
16:35 Роспотребнадзор не выявил отклонений от норм в рыбе и морепродуктах из Черного моря
16:10 Эксперты прогнозируют рост количества магазинов новых иностранных брендов в Петербурге в 2025 году
Человеческий фактор в автоматизации: как подготовить сотрудников склада к новым технологиям
15:45 «Абрау-Дюрсо» открыл первое ателье вина на Дальнем Востоке
15:20 Московские ярмарки в 2024 году посетили 8,5 млн гостей
14:50 Выпуск алкогольной продукции в России снижается два года подряд
Как открыть музей в объекте торговой недвижимости?
14:25 Wildberries выявил новую схему мошенничества на доверии детей
14:00 iPhone обошел Samsung среди самых сдаваемых смартфонов по trade-in
13:35 Роскачество объявило производителей макарон со Знаком качества
Успех через истории: как сторителлинг стал ключом к сердцам и умам клиентов
13:10 Fix Price запустила беспарольную авторизацию от МТС ID
12:45 Holy Corn и сервис «Пакет» от Х5 запустили совместную коллекцию в «Перекрёстке»
12:20 В канун Нового года количество самовывозов в «Ленте» увеличилось на 170%
Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство
11:55 Агентство Action запустило на New Retail спецпроект «Подработчики для ритейла»
11:30 Рынок онлайн-платежей в 2024 году вырос на 24%
11:05 Бизнес-сообщество предлагает свой алгоритм расчета сбора за рекламу в интернете
Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
10:40 Роспатент продлил права Apple на товарный знак «Яблоко» в РФ
10:15 Инвесторы не согласны с повышенным налогом по акциям X5
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 25 новых городов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
09:25 Московский ТЦ «Времена года» сменил владельца
20:45 В РФ могут заблокировать продажу вейпов и табачных стиков по цене ниже минимальной
10:00 Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
Все новости →

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности

Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
время публикации: 13:15  04 декабря 2024 года
В преддверии новогодних праздников Ozon и МЧС России напомнят покупателям фейерверков о технике безопасности. Пользователи, купившие пиротехнику на маркетплейсе, получат рекомендации по ее использованию.
Памятки от МЧС России будут приходить на электронную почту клиентам Ozon на следующий день после покупки пиротехники. В простой и понятной форме пользователям расскажут, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя её запускать и каких правил придерживаться, чтобы сделать это максимально безопасно. В рекомендациях рассказывается, например, как хранить пиротехнику, где можно и нельзя ее запускать, что делать с не сработавшим фейерверком.

Ozon заботится о безопасности при покупке фейерверков и салютов: к покупке доступна пиротехника III класса безопасности и ниже – такая же, как в розничных магазинах. Для размещения товара на маркетплейсе продавцу необходимо предоставить сертификаты соответствия, обеспечить корректные условия хранения и доставки по адресу. Рассылка с информацией о технике безопасности от МЧС России станет дополнительным фактором, который сделает использование пиротехники еще более безопасным.

«Опыт прошлых лет показывает, что спрос на салюты и фейерверки на нашей платформе в декабре растет в 4,5 раза к ноябрю. Нам важно, чтобы праздничные активности проходили без происшествий. Поэтому мы рады расширить нашу образовательную программу с МЧС России: она поможет обратить внимание покупателей на технику безопасности при работе с пиротехникой и снизить риск возникновения бытовых пожаров в новогодние праздники», – отметил Александр Васильев, руководитель направления по взаимодействию с органами государственной власти Ozon

«С начала этого года от пиротехнических изделий произошло 108 пожаров, на которых, к сожалению, погибли 3 человека и пострадали 19. И это очередное напоминание всем, что радостное событие может обернуться ужасными последствиями. Поскольку сейчас большой объем пиротехники реализуется через маркетплейсы, нам очень важна совместная профилактическая работа с Ozon. Рассылки с полезной информацией по использованию пиротехники напомнят гражданам о правилах и личной ответственности», – рассказал Роман Охотенко, директор Департамента информационной политики МЧС России.

Инструкции по пожарной безопасности, разработанные МЧС, также получают покупатели огнетушителей и пожарных извещателей на маркетплейсе.

Читайте также:
Wildberries создал департамент пожарной безопасности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail