0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Ozon и Wildberries построят в Казахстане три центра обработки заказов

Ozon и Wildberries построят в Казахстане три центра обработки заказов
время публикации: 18:10  05 марта 2025 года
Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют в 2025 году строительство трех центров хранения и обработки заказов (фулфилмент-центров) в Астане и Алма-Ате.
Об этом на брифинге сообщил вице-министр торговли и интеграции Казахстана Асет Нусупов. Общая площадь объектов составляет 291 тыс. кв. м, общий объем инвестиций составит 101 млрд тенге (203,8 млн долларов).

Асет Нусупов отметил, что в целом объем электронной торговли за последние пять лет вырос в Казахстане в пять раз, указанные маркетплейсы входят в число самых популярных у жителей республики.

«Наиболее популярными интернет-магазинами на территории Республики Казахстан являются: Kaspi.kz, Ozon, Wildberries, Halyk Market, Forte Market, Jusan Market, Clever, Flip.kz и другие», - сказал вице-министр.

Он указал, что особенностью электронной торговли также является полная прозрачность всех транзакций, в то время как в традиционной рознице часть платежей может оставаться в серой зоне. За счет этого маркетплейсы стали крупными налогоплательщиками в стране.

«Отечественными маркетплейсами за прошлый год произведена уплата налогов в бюджет в размере 150 млрд тенге (302,6 млн долларов), рост за год в 1,3 раза. Международные маркетплейсы заплатили так называемый «налог на Google» [в размере] более 35 млрд тенге (70,6 млн долларов), рост в 1,4 раза», - сказал Асет Нусупов.

Читайте также:
Ozon открывает первый таможенно-логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail