0/5

Лента Новостей

11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Ozon и Wildberries построят в Казахстане три центра обработки заказов

Ozon и Wildberries построят в Казахстане три центра обработки заказов
время публикации: 18:10  05 марта 2025 года
Российские маркетплейсы Ozon и Wildberries планируют в 2025 году строительство трех центров хранения и обработки заказов (фулфилмент-центров) в Астане и Алма-Ате.
Об этом на брифинге сообщил вице-министр торговли и интеграции Казахстана Асет Нусупов. Общая площадь объектов составляет 291 тыс. кв. м, общий объем инвестиций составит 101 млрд тенге (203,8 млн долларов).

Асет Нусупов отметил, что в целом объем электронной торговли за последние пять лет вырос в Казахстане в пять раз, указанные маркетплейсы входят в число самых популярных у жителей республики.

«Наиболее популярными интернет-магазинами на территории Республики Казахстан являются: Kaspi.kz, Ozon, Wildberries, Halyk Market, Forte Market, Jusan Market, Clever, Flip.kz и другие», - сказал вице-министр.

Он указал, что особенностью электронной торговли также является полная прозрачность всех транзакций, в то время как в традиционной рознице часть платежей может оставаться в серой зоне. За счет этого маркетплейсы стали крупными налогоплательщиками в стране.

«Отечественными маркетплейсами за прошлый год произведена уплата налогов в бюджет в размере 150 млрд тенге (302,6 млн долларов), рост за год в 1,3 раза. Международные маркетплейсы заплатили так называемый «налог на Google» [в размере] более 35 млрд тенге (70,6 млн долларов), рост в 1,4 раза», - сказал Асет Нусупов.

Читайте также:
Ozon открывает первый таможенно-логистический центр

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail