Лента Новостей
Все новости →Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
время публикации: 14:55 17 сентября 2024 года
С начала октября Ozon запускает новое отображение товаров в мобильном приложении: карточки продавцов превратятся в витрину магазина. Такая возможность будет доступна для товаров, для которых запущено продвижение.
Карточка товара в виде витрины магазина будет доступна для позиций, которые используют продвижение «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске». Сейчас в карточке можно увидеть разные предложения аналогичных или похожих товаров других продавцов. С нововведением площадка будет в первую очередь рекомендовать покупателям товар продавца.Ozon ожидает, что продавцы получат больше трафика и внимания покупателей, ведь в карточке товары конкурентов будут отображаться в последнюю очередь. Также ожидается увеличение среднего чека заказа, так как покупатели, которым нужны сопутствующие товары, в первую очередь увидят предложения от уже знакомого магазина.
Для карточек товаров без продвижения обновится виджет с названием магазина продавца, рейтингом и логотипом — они станут заметнее. Также появится виджет с бонусами, скидками и акциями от предпринимателя.
Инструменты продвижения и рекламы использует практически каждый второй продавец на площадке. По статистике, продавцы с «Трафаретами», «Выводом в топ» или «Продвижением в поиске» уже получают в среднем в 8 раз больше заказов, а их оборот в 6 раз превышает показатели конкурентов, которые не пользуются инструментами продвижения.
Читайте также:
Яндекс Маркет: как контент влияет на продажи
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:30, 11 ноября 2024
16:05, 08 ноября 2024
17:50, 07 ноября 2024
16:35, 07 ноября 2024
Самое популярное
- Сооснователь MD Audit Андрей Подгорнов: «Наша цель — создать в одном продукте це...
- Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголе...
- Кейс «Эвалар»: как значительно увеличить конверсию в покупку на маркетплейсе за ...
- Трекер продаж: как помочь операционному директору мотивировать продавцов и подня...
- Что нужно знать о маркировке в Честном знаке