0/5

Лента Новостей

20:00 H&M закрывает колл-центр в Эдинбурге
19:35 ФАС усмотрела в действиях «Газпромбанк Мобайл» признаки нарушения Закона о защите конкуренции
19:10 Lamoda открыла 1000-ый пункт выдачи заказов
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
18:45 «Музторг» выпустит собственную торговую марку музыкальных инструментов
18:20 «Золотое яблоко» арендует в Ростовской области площади под распределительный центр
17:55 В октябре авторынок России вернулся на второе место в Европе
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
17:30 Splat Global выпустила новый бренд косметических средств
17:05 В Ralf Ringer не признают правомерность передачи в суд дела в отношении гендиректора компании
16:40 Бывшая «Данон Россия» увеличила объемы производства на 22%
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
16:15 Против России готовится 15-й пакет санкций
15:50 Американская Mattel официально извинилась за указание порноресурса на упаковке с куклой «Барби»
15:20 Количество безалкогольных точек общепита в Петербурге выросло на 14%
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
14:55 Brick Labs и «Союзмультфильм» выпустили первую серию конструкторов по мотивам «золотой коллекции» (ФОТО)
14:30 Ozon: россияне скупают одежду и обувь в первые часы распродажи
14:05 Деловая активность маркетплейсов на складском рынке в 2024 году приближается к рекордному показателю
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
13:40 Росстандарт утвердил ГОСТ на винные карты
13:15 Как киберпреступники будут обманывать россиян во время распродаж – эксперты
12:50 М.Видео-Эльдорадо: продажи компьютеров за 9 месяцев выросли на 35%
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
12:25 Премия RCSC AWARDS 2024
12:00 Wildberries впервые вошел в топ рейтинга крупнейших игроков наружной рекламы
11:35 Практические кейсы цифровой трансформации METRO и Borjomi на бесплатной онлайн-конференции «Открытые дни Directum»
ИИ: хайп или реальная польза?
11:10 «ВкусВилл» открыл в Москве первый магазин косметики (ФОТО)
10:45 Объем российского ювелирного рынка за январь-сентябрь составил 312 млрд рублей
10:20 Бизнес попросил разрешения реализовывать пиво с испорченной маркировкой
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
09:55 «Пятёрочка» подключила к проекту фудшеринга все столичные дарксторы
09:30 Торговые сети начали получать уведомления о снижении отпускных цен на сливочное масло
08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
10:00 Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
Все новости →

Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца

Карточки товаров на Ozon станут витриной магазина продавца
время публикации: 14:55  17 сентября 2024 года
С начала октября Ozon запускает новое отображение товаров в мобильном приложении: карточки продавцов превратятся в витрину магазина. Такая возможность будет доступна для товаров, для которых запущено продвижение.
Карточка товара в виде витрины магазина будет доступна для позиций, которые используют продвижение «Трафареты», «Вывод в топ» или «Продвижение в поиске». Сейчас в карточке можно увидеть разные предложения аналогичных или похожих товаров других продавцов. С нововведением площадка будет в первую очередь рекомендовать покупателям товар продавца.

Ozon ожидает, что продавцы получат больше трафика и внимания покупателей, ведь в карточке товары конкурентов будут отображаться в последнюю очередь. Также ожидается увеличение среднего чека заказа, так как покупатели, которым нужны сопутствующие товары, в первую очередь увидят предложения от уже знакомого магазина.

Для карточек товаров без продвижения обновится виджет с названием магазина продавца, рейтингом и логотипом — они станут заметнее. Также появится виджет с бонусами, скидками и акциями от предпринимателя.

Инструменты продвижения и рекламы использует практически каждый второй продавец на площадке. По статистике, продавцы с «Трафаретами», «Выводом в топ» или «Продвижением в поиске» уже получают в среднем в 8 раз больше заказов, а их оборот в 6 раз превышает показатели конкурентов, которые не пользуются инструментами продвижения.

Читайте также:
Яндекс Маркет: как контент влияет на продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail