0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза

Ozon: Количество заказов через сервисы доставки зимой выросло в 3,6 раза
время публикации: 10:45  22 января 2025 года
Аналитики маркетплейса Ozon и МТС Банка изучили востребованность доставки в зимний период.
Количество заказов через сервисы доставки зимой 2024 года выросла в 3,6 раза, а сотрудники пунктов выдачи выдавали более 2,3 товаров каждую минуту.

Пандемия и самоизоляция дали толчок активному развитию сервисов доставки и маркетплейсов. Сегодня доставка на дом или в пункты самовывоза для большинства россиян стала уже нормой жизни, покупают онлайн все: от чипсов до крупной бытовой техники или мебели. Объем российского рынка e-com с каждым годом растет значительными темпами, делая профессию курьера все более востребованной. По данным различных исследований, спрос на курьеров за два последних года вырос в 2-2,5 раза.

Наиболее существенная нагрузка на курьеров, по данным маркетплейса Ozon, наблюдается в декабре и в первой половине января. В конце года россияне готовятся к новогодним праздникам, покупают подарки, продукты и прочую атрибутику, а в начале нового года ценят комфорт и скорость доставки, чтобы сделать свой отдых максимально приятным. В этот период курьеры Ozon ежедневно в среднем доставляли более 8 млн товаров по всей России, а сотрудники пунктов выдачи выдавали более 2,3 товаров за каждую минуту работы.

Аналитики МТС Банка отмечают не только сезонный рост заказов через сервисы доставок, но и год к году. Так, в декабре 2024 года количество заказов увеличилось в 3,9 раза по сравнению с декабрем 2023 года, а в первой половине января 2025 года – в 3,2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек в зимние месяцы вырос до 1480 рублей – на 10% год к году.

Спрос на услуги курьерских служб также вырос у россиян текущей зимой на 14% год к году, средний чек немного снизился – на 4% до 2600 рублей.

Количество заказов готовой еды из заведений общепита этой зимой увеличилось на 12%, а средний чек за год вырос незначительно – на 3% до 1390 рублей.

Читайте также:
Main Transport опубликовал рейтинг транспортных компаний России за 2024 год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail