0/5

Лента Новостей

20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Ozon объявил о запуске бесплатной образовательной программы

время публикации: 11:35  08 мая 2019 года
Программа делится на два курса.
Интернет-компания Ozon запустила образовательный проект Ozon Masters – программу обучения по анализу данных и machine learning для начинающих специалистов. Программа делится на два курса: Data Science/Data Engineering и Business Intelligence, оба построены на сильной практической базе крупнейшего игрока e-commercе в России. Обучение продлится два года.
 
Преимущество Ozon Masters перед схожими программами - преподавательский состав из лучших практиков индустрии и преподавателей российских технических вузов: МГУ, МФТИ, ВШЭ, Сколтех, а также ведущих технических экспертов Ozon.
 
Юрий Дорн, руководитель программы Ozon Masters: «Создавая Ozon Masters, мы были ориентированы на то, чтобы сделать жестче и круче, чем все остальное. Что получилось в итоге, станет ясно через два года, но уже сейчас можно точно сказать, что у программы совершенно фантастический лекторский состав на первый год».
 
Сегодня доля электронной коммерции в России в общем обороте розничной торговли составляет всего 4,8%, и игроки e-com по сути конкурируют за клиента с офлайн-сетями. Очевидно, что большое конкурентное преимущество и будущее этого рынка - за “умной” работой с данными, ведь онлайн знает о своем покупателе в десятки раз больше, чем любой традиционный ритейлер. Дальше вопрос - как работать с данными и использовать их на благо бизнеса и в интересах клиента. Поэтому как никогда важным для e-commerce становится вопрос подготовки квалифицированных специалистов в области анализа данных.   Ozon сегодня - это 1,5 млн уникальных посетителей в день, 30 млн лояльной аудитории клиентов и 1,6 млн товарных наименований. Студенты программы смогут совместить практические обучение на кейсах компании с получением теоретической базы от преподавателей лучших технических вузов страны.
 
Обучение будет проходить по будням с 18.00 до 21.30 в офисе Ozon в Москва-Сити. Также студентам будут даваться домашние задания, на выполнение которых потребуется около 20 часов в неделю.
 
Для поступления необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти онлайн тестирование (первая волна до 7 июня, вторая волна до 30 июня), сдать экзамен (первая волна 15 июня, вторая волна 13 июля) и пройти собеседование (первая волна 17 июня, вторая волна 15 июля). Занятия начнутся 9 сентября.
 
Для успешной сдачи вступительных экзаменов абитуриенту потребуется знание математических дисциплин на уровне второго курса технического вуза, а также базовые навыки программирования.

Читайте также: Ozon снизил комиссию для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.