0/5

Лента Новостей

20:45 Российские компании начали пересматривать отношение к возрасту соискателя
20:20 Zalando объявил о назначении нового финансового директора
19:50 Оборот розничной торговли в России в сентябре вырос на 1,8%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
19:25 Авито: какие шины покупают россияне
19:00 Средние зарплаты специалистов по созданию контента в соцсетях выросли на 24%
18:35 Пользователи ChatGPT смогут оплачивать покупки в чате через PayPal
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
18:10 В Wildberries предупредили о новой схеме мошенничества от имени маркетплейса
17:45 Toyota готовится к возвращению на российский рынок
17:15 Бюджет торговых компаний на диджитал- и маркетинговые услуги в 2025 году вырастет на 15-17%
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
16:50 Содержание кошки обходится россиянам дешевле собак – исследование
16:25 Россияне стали чаще совершать крупные покупки онлайн
16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Ozon объявил о запуске бесплатной образовательной программы

время публикации: 11:35  08 мая 2019 года
Программа делится на два курса.
Интернет-компания Ozon запустила образовательный проект Ozon Masters – программу обучения по анализу данных и machine learning для начинающих специалистов. Программа делится на два курса: Data Science/Data Engineering и Business Intelligence, оба построены на сильной практической базе крупнейшего игрока e-commercе в России. Обучение продлится два года.
 
Преимущество Ozon Masters перед схожими программами - преподавательский состав из лучших практиков индустрии и преподавателей российских технических вузов: МГУ, МФТИ, ВШЭ, Сколтех, а также ведущих технических экспертов Ozon.
 
Юрий Дорн, руководитель программы Ozon Masters: «Создавая Ozon Masters, мы были ориентированы на то, чтобы сделать жестче и круче, чем все остальное. Что получилось в итоге, станет ясно через два года, но уже сейчас можно точно сказать, что у программы совершенно фантастический лекторский состав на первый год».
 
Сегодня доля электронной коммерции в России в общем обороте розничной торговли составляет всего 4,8%, и игроки e-com по сути конкурируют за клиента с офлайн-сетями. Очевидно, что большое конкурентное преимущество и будущее этого рынка - за “умной” работой с данными, ведь онлайн знает о своем покупателе в десятки раз больше, чем любой традиционный ритейлер. Дальше вопрос - как работать с данными и использовать их на благо бизнеса и в интересах клиента. Поэтому как никогда важным для e-commerce становится вопрос подготовки квалифицированных специалистов в области анализа данных.   Ozon сегодня - это 1,5 млн уникальных посетителей в день, 30 млн лояльной аудитории клиентов и 1,6 млн товарных наименований. Студенты программы смогут совместить практические обучение на кейсах компании с получением теоретической базы от преподавателей лучших технических вузов страны.
 
Обучение будет проходить по будням с 18.00 до 21.30 в офисе Ozon в Москва-Сити. Также студентам будут даваться домашние задания, на выполнение которых потребуется около 20 часов в неделю.
 
Для поступления необходимо зарегистрироваться на сайте и пройти онлайн тестирование (первая волна до 7 июня, вторая волна до 30 июня), сдать экзамен (первая волна 15 июня, вторая волна 13 июля) и пройти собеседование (первая волна 17 июня, вторая волна 15 июля). Занятия начнутся 9 сентября.
 
Для успешной сдачи вступительных экзаменов абитуриенту потребуется знание математических дисциплин на уровне второго курса технического вуза, а также базовые навыки программирования.

Читайте также: Ozon снизил комиссию для продавцов маркетплейса

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.