0/5

Лента Новостей

14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
время публикации: 17:50  27 июня 2024 года
Ozon запустил новый аналитический инструмент для продавцов – «Запросы моего товара».
Раздел позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары и какие из них приносят больше всего продаж и просмотров. На основе этих данных  продавцы смогут изучать потребности клиентов и оптимизировать стратегии продвижения.

Широкая аналитика по поисковым запросам – «Запросы моего товара» – доступна в личном кабинете продавца Ozon. На первом экране по каждому товару пользователь может посмотреть набор показателей за выбранный период. Аналитика покажет, сколько покупателей искали и просматривали карточку продавца, ее среднюю позицию в выдаче, конверсию из просмотра и продажи. В разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели видели или приобретали товары. 

В разделе можно изучить и более глубокую аналитику – посмотреть конкретные поисковые запросы, по которым покупатели находят и покупают товары. На основе этих данных предприниматель может узнать, сколько пользователей искали товары по запросу и сколько в итоге увидели его карточку. Также в разделе доступна выручка, полученная партнером с каждого поискового запроса. 

Новый инструмент  позволит продавцам продвигать свои товары в соответствии с частотными и самыми прибыльными запросами. Например, если запросы показывают, что покупатели ищут и покупают платья из определенного материала, – отразить этот критерий в карточке товара. 

Самые важные показатели – число пользователей, которые искали товар, и выручку с каждого поискового запроса – доступны всем пользователям.

Расширенные данные раздела «Запросы моего товара» могут получить продавцы с подпиской Premium и Premium Plus. Такие предприниматели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.

Читайте также:
Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail