0/5

Лента Новостей

16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
время публикации: 17:50  27 июня 2024 года
Ozon запустил новый аналитический инструмент для продавцов – «Запросы моего товара».
Раздел позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары и какие из них приносят больше всего продаж и просмотров. На основе этих данных  продавцы смогут изучать потребности клиентов и оптимизировать стратегии продвижения.

Широкая аналитика по поисковым запросам – «Запросы моего товара» – доступна в личном кабинете продавца Ozon. На первом экране по каждому товару пользователь может посмотреть набор показателей за выбранный период. Аналитика покажет, сколько покупателей искали и просматривали карточку продавца, ее среднюю позицию в выдаче, конверсию из просмотра и продажи. В разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели видели или приобретали товары. 

В разделе можно изучить и более глубокую аналитику – посмотреть конкретные поисковые запросы, по которым покупатели находят и покупают товары. На основе этих данных предприниматель может узнать, сколько пользователей искали товары по запросу и сколько в итоге увидели его карточку. Также в разделе доступна выручка, полученная партнером с каждого поискового запроса. 

Новый инструмент  позволит продавцам продвигать свои товары в соответствии с частотными и самыми прибыльными запросами. Например, если запросы показывают, что покупатели ищут и покупают платья из определенного материала, – отразить этот критерий в карточке товара. 

Самые важные показатели – число пользователей, которые искали товар, и выручку с каждого поискового запроса – доступны всем пользователям.

Расширенные данные раздела «Запросы моего товара» могут получить продавцы с подпиской Premium и Premium Plus. Такие предприниматели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.

Читайте также:
Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail