0/5

Лента Новостей

14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
10:00 Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
Все новости →

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов

Ozon открыл аналитику по поисковым запросам для продавцов
время публикации: 17:50  27 июня 2024 года
Ozon запустил новый аналитический инструмент для продавцов – «Запросы моего товара».
Раздел позволит предпринимателям узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят их товары и какие из них приносят больше всего продаж и просмотров. На основе этих данных  продавцы смогут изучать потребности клиентов и оптимизировать стратегии продвижения.

Широкая аналитика по поисковым запросам – «Запросы моего товара» – доступна в личном кабинете продавца Ozon. На первом экране по каждому товару пользователь может посмотреть набор показателей за выбранный период. Аналитика покажет, сколько покупателей искали и просматривали карточку продавца, ее среднюю позицию в выдаче, конверсию из просмотра и продажи. В разделе учитываются только те запросы, по которым покупатели видели или приобретали товары. 

В разделе можно изучить и более глубокую аналитику – посмотреть конкретные поисковые запросы, по которым покупатели находят и покупают товары. На основе этих данных предприниматель может узнать, сколько пользователей искали товары по запросу и сколько в итоге увидели его карточку. Также в разделе доступна выручка, полученная партнером с каждого поискового запроса. 

Новый инструмент  позволит продавцам продвигать свои товары в соответствии с частотными и самыми прибыльными запросами. Например, если запросы показывают, что покупатели ищут и покупают платья из определенного материала, – отразить этот критерий в карточке товара. 

Самые важные показатели – число пользователей, которые искали товар, и выручку с каждого поискового запроса – доступны всем пользователям.

Расширенные данные раздела «Запросы моего товара» могут получить продавцы с подпиской Premium и Premium Plus. Такие предприниматели смогут узнать число клиентов, которые увидели товар продавца, среднюю позицию товара в выдаче и конверсию из просмотра.

Читайте также:
Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail