0/5

Лента Новостей

18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
15:20 INFOLine: продажи готовой еды в торговых сетях к концу года вырастут на 21%
14:55 Более четверти россиян регулярно покупают лекарства онлайн
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 Россияне назвали основные причины покупки б/у вещей
14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»

время публикации: 14:30  10 ноября 2022 года
Ozon и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», открыли на маркетплейсе раздел с маркируемыми товарами, что гарантирует их легальность. Его запуск был приурочен ко Дню качества, который отмечается 10 ноября.
В новом разделе потребители найдут проверенные товары, на которые нанесен код маркировки, гарантирующий их легальность и качество. Проверить каждый лот можно при помощи бесплатного мобильного приложения Честный ЗНАК, доступного для любого устройства. Всего в новом разделе более 3 млн товаров. В их числе – одежда, обувь, парфюмерия, лекарства, фотоаппараты, шины, текстиль и молочная продукция.

«Качество является одним из самых важных факторов для жителей нашей страны при принятии решения о покупке товара. Более привлекательная стоимость отходит на второй план. Наличие «Честного знака» гарантирует, что товар проверен, точно не является контрафактом. Его производитель известен и работает в легальном поле, а за качество продукции отвечает и своей репутацией, и по закону о правах потребителей.

Ozon первым из маркетплейсов стал строго выполнять все требования к маркировке. Открытие соответствующего раздела – это следующий шаг, который позволит пользователям быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Ozon дорожит своей репутацией и ведет активную борьбу с подделками и контрафактом. Наличие «Честного знака» – обязательное требование для 14 товарных категорий, многие из которых продаются на маркетплейсе», – сообщили в Ozon.

Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail