0/5

Лента Новостей

11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»

время публикации: 14:30  10 ноября 2022 года
Ozon и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», открыли на маркетплейсе раздел с маркируемыми товарами, что гарантирует их легальность. Его запуск был приурочен ко Дню качества, который отмечается 10 ноября.
В новом разделе потребители найдут проверенные товары, на которые нанесен код маркировки, гарантирующий их легальность и качество. Проверить каждый лот можно при помощи бесплатного мобильного приложения Честный ЗНАК, доступного для любого устройства. Всего в новом разделе более 3 млн товаров. В их числе – одежда, обувь, парфюмерия, лекарства, фотоаппараты, шины, текстиль и молочная продукция.

«Качество является одним из самых важных факторов для жителей нашей страны при принятии решения о покупке товара. Более привлекательная стоимость отходит на второй план. Наличие «Честного знака» гарантирует, что товар проверен, точно не является контрафактом. Его производитель известен и работает в легальном поле, а за качество продукции отвечает и своей репутацией, и по закону о правах потребителей.

Ozon первым из маркетплейсов стал строго выполнять все требования к маркировке. Открытие соответствующего раздела – это следующий шаг, который позволит пользователям быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Ozon дорожит своей репутацией и ведет активную борьбу с подделками и контрафактом. Наличие «Честного знака» – обязательное требование для 14 товарных категорий, многие из которых продаются на маркетплейсе», – сообщили в Ozon.

Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail