0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Ozon открыл раздел товаров с «Честным знаком»

время публикации: 14:30  10 ноября 2022 года
Ozon и Центр развития перспективных технологий, оператор национальной системы цифровой маркировки «Честный знак», открыли на маркетплейсе раздел с маркируемыми товарами, что гарантирует их легальность. Его запуск был приурочен ко Дню качества, который отмечается 10 ноября.
В новом разделе потребители найдут проверенные товары, на которые нанесен код маркировки, гарантирующий их легальность и качество. Проверить каждый лот можно при помощи бесплатного мобильного приложения Честный ЗНАК, доступного для любого устройства. Всего в новом разделе более 3 млн товаров. В их числе – одежда, обувь, парфюмерия, лекарства, фотоаппараты, шины, текстиль и молочная продукция.

«Качество является одним из самых важных факторов для жителей нашей страны при принятии решения о покупке товара. Более привлекательная стоимость отходит на второй план. Наличие «Честного знака» гарантирует, что товар проверен, точно не является контрафактом. Его производитель известен и работает в легальном поле, а за качество продукции отвечает и своей репутацией, и по закону о правах потребителей.

Ozon первым из маркетплейсов стал строго выполнять все требования к маркировке. Открытие соответствующего раздела – это следующий шаг, который позволит пользователям быть максимально уверенными в качестве приобретаемых товаров», – отмечает заместитель генерального директора ЦРПТ Реваз Юсупов.

«Ozon дорожит своей репутацией и ведет активную борьбу с подделками и контрафактом. Наличие «Честного знака» – обязательное требование для 14 товарных категорий, многие из которых продаются на маркетплейсе», – сообщили в Ozon.

Всемирный День качества был учрежден в 1989 году по инициативе Европейской организации качества (ЕОК), которую поддержала ООН. День качества всегда отмечают во второй четверг ноября, в этом году – это 10 ноября.

Первый государственный День качества в России отметили по инициативе Роскачества в 2016 году. Целью Всемирного дня качества является повышение значения высокого качества продукции и услуг, а также активизация той деятельности, которая направлена на привлечение внимания к проблемам качества.

Читайте также:
Ozon и DNS возглавили первый рейтинг доверия к онлайн-площадкам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail