0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Ozon открывает второй логистический центр в Самаре

Ozon открывает второй логистический центр в Самаре
время публикации: 11:10  18 июля 2024 года
Маркетплейс Ozon запускает первую очередь нового логистического комплекса на территории села Преображенка в Самарской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 29 июля 2024 года.
Открывшийся блок логистического хаба предназначен для размещения крупногабаритных товаров. Он осуществляет полный цикл обработки онлайн-заказов, начиная от приема товаров до формирования посылок. Его площадь по полу достигает 27 тыс. кв. метров. по полу, а объем размещения – 24 млн литров. До конца 2024 года компания запустит еще несколько блоков логистического комплекса и увеличит его общую площадь до 46 тыс. кв. метров по полу.

Инвестиции маркетплейса в оборудование и IT-инфраструктуру собственной разработки превысили 320 млн рублей. За счет этого фулфилмент-центр способен обработать более 6 тыс. заказов с крупногабаритными товарами в сутки. В результате открытия логистической фабрики в регионе будут созданы порядка 150 рабочих мест.

«Мы видим, как быстро растет число наших покупателей и продавцов в Cамарской области, и поэтому расширяем инфраструктуру в регионе. В Самаре с 2022 года успешно работает наш фулфилмент-центр площадью 75 тыс. кв. метров по полу. Теперь мы открываем отдельный логистический комплекс для крупногабаритных товаров, чтобы обеспечить для жителей близлежащих регионов возможность покупать мебель, сантехнику и многие другие большие товары. При этом местные предприниматели смогут проще и быстрее отгружать такие товары для продажи на 49 млн наших покупателей в пяти странах», — отмечает Александр Гейль, генеральный директор Ozon Fulfillment.

Логистическая инфраструктура маркетплейса за последние три года увеличилась более чем в 10 раз. Помимо 32 фулфилмент-центров, В России и странах СНГ действуют более 100 сортировочных центров и более 50 тыс. пунктов выдачи заказов. Общая площадь логистической инфраструктуры Ozon в России и СНГ превышает 2,7 млн квадратных метров.

Читайте также:

Ozon построит в Дагестане универсальный склад


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail