0/5

Лента Новостей

20:20 В ноябре продажи электромобилей с пробегом выросли почти в 1,5 раза
19:55 ФАС изучит логистику сливочного масла, хлеба и картофеля
19:30 «Лента» планирует закрыть единственный гипермаркет в Чечне
Топ-10 отставок менеджеров 2024 года
19:05 Россияне стали чаще заказывать продукты утром
18:40 Какой формат рекламы в интернете самый эффективный – опрос маркетологов
18:15 Walmart обвиняют в незаконном открытии счетов для миллиона водителей доставки
Кто-то уходит, а кто-то находит: самые заметные покупки и продажи бизнеса на российском рынке в 2024 году
17:50 Турецкий бренд Madame Coco подвел итоги развития в России
17:25 Число покупок в категории «спортивные товары» выросло на 6%
17:10 Бизнес портал NEW RETAIL объявляет старт КОНКУРСА КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025!
Как выбрать и внедрить сервис онлайн-встреч
17:00 Campari регистрирует в России новый бренд аперитива
16:35 Продавцы раздела «Сделано в России» на Ozon увеличили оборот на 60%
16:10 «Яндекс» закрыл большинство международных ИИ-стартапов
Главные события и тренды на рынке e-commerce в 2024 году, которые вы могли не заметить из-за событий вокруг Wildberries
15:45 Hoff откроет в Обнинске свой первый гипермаркет
15:20 В регионе Сибири построят распределительный центр сети «Пятёрочка»
14:55 Новый владелец планирует использовать бренд «Рольф» для производства воды
Платформенная занятость в России: что изменится в 2025 году?
14:30 В 2025 году в Москве откроется 18 новых ТЦ
14:05 «Улыбка радуги» открыла магазин бьюти-формата в центре Петербурга (ФОТО)
13:40 Свыше 890 млн товаров было заблокировано на кассах магазинов в 2024 году
Чем заменить Google Drive или SharePoint и почему DAM Mediaquad выгоднее для бизнеса
13:15 Выручка СДЭК по итогам 2024 года выросла на 28%
12:50 Мегамаркет: россияне купили более миллиона метров гирлянд перед Новым годом
12:25 Покупатели «ВкусВилла» за год сдали более 1,8 млн использованных бутылок и банок
Самые громкие эксперименты с ИИ в ритейле в 2024 году
12:00 Первый магазин ультрамалого формата «Дикси GO!» открылся в Петербурге
11:35 Казахстанский Fix Price зарегистрировал юрлицо в России
11:10 У Wildberries&Russ появится штаб-квартира в «Москва-Сити»
Власть над наценкой: решит ли регулирование наценок проблему роста цен
10:45 «Ростелеком» инвестирует в развитие Imredi – цифровой платформы для ритейла
10:20 В торговом центре Владикавказа произошел взрыв
10:00 «Золотое Яблоко» расширяет сеть магазинов в Беларуси
Самые громкие кадровые назначения в ритейле – 2024
09:30 Минпромторг сократит количество товаров для параллельного импорта
20:45 Россельхознадзор обнаружил фальсификат в твороге «Русмолока»
10:00 ITSM и ESM в российском ритейле 2025: опыт внедрения Итилиум в «Аникс», «Гулливер» и РИВ ГОШ
Все новости →

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box
время публикации: 17:00  17 марта 2020 года
Представители площадки говорят, что решение продиктовано заботой об удобстве клиентов.
Онлайн-площадка Ozon сообщила, что переводит всю доставку товаров в постаматы в собственные автоматизированные точки Ozon.Box. От партнерских постаматов ритейлер решил отказаться. 

В компании объяснили: «Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать. 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч, и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы. 

В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими – либо постаматами, либо ПВЗ. Предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт. Это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории».

В компании добавили, что в своей сети она использует собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по наблюдениям ритейлера, дают клиентам больше удобных им временных интервалов получения посылок. Поэтому площадка и приняла решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon.

Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям, комментирует: «Это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса. О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также провели личные беседы. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail