Лента Новостей
Все новости →Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

время публикации: 17:00 17 марта 2020 года
Представители площадки говорят, что решение продиктовано заботой об удобстве клиентов.
Онлайн-площадка Ozon сообщила, что переводит всю доставку товаров в постаматы в собственные автоматизированные точки Ozon.Box. От партнерских постаматов ритейлер решил отказаться. В компании объяснили: «Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать. 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч, и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы.
В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими – либо постаматами, либо ПВЗ. Предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт. Это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории».
В компании добавили, что в своей сети она использует собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по наблюдениям ритейлера, дают клиентам больше удобных им временных интервалов получения посылок. Поэтому площадка и приняла решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon.
Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям, комментирует: «Это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса. О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также провели личные беседы. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».
Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:30, 12 мая 2025
18:35, 07 мая 2025
09:50, 07 мая 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле