0/5

Лента Новостей

10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box

Ozon переводит все заказы в постаматы на собственную сеть Ozon.Box
время публикации: 17:00  17 марта 2020 года
Представители площадки говорят, что решение продиктовано заботой об удобстве клиентов.
Онлайн-площадка Ozon сообщила, что переводит всю доставку товаров в постаматы в собственные автоматизированные точки Ozon.Box. От партнерских постаматов ритейлер решил отказаться. 

В компании объяснили: «Ozon в 2019 году стал крупнейшей в России сетью постаматов и продолжает ее наращивать. 2020 год мы начали с 7,5 тысячами автоматизированных пунктов выдачи, сейчас их уже 8 тысяч, и каждую неделю сеть прирастает на несколько десятков. Также мы очень активно наращиваем пункты выдачи, где можно выдавать более габаритные заказы. 

В результате нашей экспансии большинство партнерских точек сейчас расположены рядом с нашими – либо постаматами, либо ПВЗ. Предлагая выдачу в партнерских постаматах, мы размываем для клиента представление о нашем бренде, усложняем для него навигацию и клиентский опыт. Это подтверждают и исследования нашей СХ-лаборатории».

В компании добавили, что в своей сети она использует собственные алгоритмы управления загрузкой и ее планирования, которые, по наблюдениям ритейлера, дают клиентам больше удобных им временных интервалов получения посылок. Поэтому площадка и приняла решение перевести доставку в этом канале только в собственные постаматы Ozon.

Мария Заикина, директор по связям с индустрией и корпоративным отношениям, комментирует: «Это никак не отразится на сервисе для клиентов – существующего количества Ozon.Box достаточно, чтобы обеспечивать выдачу посылок даже в период повышенного спроса. О нашем решении мы сообщили партнерам в письме от 14 марта, а с крупнейшими контрагентами также провели личные беседы. Наше решение продиктовано исключительно желанием обеспечить наилучший опыт для клиентов».

Читайте также: Ozon: Россияне стали чаще выбирать бесконтактное получение интернет-заказов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail