0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Ozon подберет продавцам курьеров для экспресс-доставки

время публикации: 11:10  29 октября 2021 года
Ozon запустил агрегатор курьерских служб для тех продавцов, кто готов собрать и доставить заказ за 1-3 часа после оформления.
Воспользоваться агрегатором могут предприниматели, которые торгуют на площадке со своего склада по модели витрины (доставка силами продавца, схема realFBS).

Доставлять заказы будут пешие курьеры или курьеры на легковых автомобилях. В числе партнёрских сервисов в агрегаторе на первом этапе Gett Delivery, позже подключится Master Delivery. В скором времени к агрегатору подключатся и курьеры Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon.

Для экспресс-доставки партнерами Ozon вес груза не должен превышать 20 кг. Подбор курьера для каждого заказа осуществляет алгоритм – он ищет лучший вариант доставки по скорости, стоимости и уровню сервиса партнерской службы.

Скорость комплектации заказа после оформления не должна превышать один час, точный срок предприниматель указывает в личном кабинете – можно собирать хоть за одну минуту. После сборки у продавца есть 15 минут, чтобы передать посылку курьеру из агрегатора.

Сейчас агрегатор доступен продавцам из Москвы и Московской области, Петербурга и Новосибирска. Планируется, что до конца года такая возможность появится у продавцов еще в 10 городах-миллионерах.

«Каждый пятый клиент Ozon хочет получать товары с быстрой доставкой, причем это касается не только продуктов питания и товаров повседневного спроса. Мы уверены, что для экспресс-модели подходит самый разнообразный ассортимент – от автомобильных шин до домашнего декора. Поэтому еще сильнее упростили логистику для продавцов, решив за них задачу поиска курьера для быстрой доставки. Предпринимателю останется только подготовить посылку», – говорит Степан Гусамов, руководитель логистической платформы Ozon.

Ozon открыл продавцам возможность работать по модели витрины в начале этого года, сейчас схемой realFBS пользуется порядка 7 тыс. предпринимателей площадки.

С октября все продавцы могут доставлять товары в течение 1-3 часов с момента заказа – собственной логистикой либо с самостоятельным поиском перевозчика. С использованием этой модели оборачиваемость товаров на складе продавца растет до 20%.Теперь схема экспресс-доставки дополнилась агрегатором партнёров Ozon.

Товары с экспресс-доставкой поднимаются в поиске и заметнее клиенту. Дополнительная возможность выделиться на маркетплейсе есть у продавцов продуктов питания и FMCG-ассортимента – их товары с быстрой доставкой могут появиться на витрине сервиса Ozon Express. Чтобы попасть на эту витрину, нужно заполнить анкету и пройти контроль качества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail