0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Ozon подберет продавцам курьеров для экспресс-доставки

время публикации: 11:10  29 октября 2021 года
Ozon запустил агрегатор курьерских служб для тех продавцов, кто готов собрать и доставить заказ за 1-3 часа после оформления.
Воспользоваться агрегатором могут предприниматели, которые торгуют на площадке со своего склада по модели витрины (доставка силами продавца, схема realFBS).

Доставлять заказы будут пешие курьеры или курьеры на легковых автомобилях. В числе партнёрских сервисов в агрегаторе на первом этапе Gett Delivery, позже подключится Master Delivery. В скором времени к агрегатору подключатся и курьеры Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon.

Для экспресс-доставки партнерами Ozon вес груза не должен превышать 20 кг. Подбор курьера для каждого заказа осуществляет алгоритм – он ищет лучший вариант доставки по скорости, стоимости и уровню сервиса партнерской службы.

Скорость комплектации заказа после оформления не должна превышать один час, точный срок предприниматель указывает в личном кабинете – можно собирать хоть за одну минуту. После сборки у продавца есть 15 минут, чтобы передать посылку курьеру из агрегатора.

Сейчас агрегатор доступен продавцам из Москвы и Московской области, Петербурга и Новосибирска. Планируется, что до конца года такая возможность появится у продавцов еще в 10 городах-миллионерах.

«Каждый пятый клиент Ozon хочет получать товары с быстрой доставкой, причем это касается не только продуктов питания и товаров повседневного спроса. Мы уверены, что для экспресс-модели подходит самый разнообразный ассортимент – от автомобильных шин до домашнего декора. Поэтому еще сильнее упростили логистику для продавцов, решив за них задачу поиска курьера для быстрой доставки. Предпринимателю останется только подготовить посылку», – говорит Степан Гусамов, руководитель логистической платформы Ozon.

Ozon открыл продавцам возможность работать по модели витрины в начале этого года, сейчас схемой realFBS пользуется порядка 7 тыс. предпринимателей площадки.

С октября все продавцы могут доставлять товары в течение 1-3 часов с момента заказа – собственной логистикой либо с самостоятельным поиском перевозчика. С использованием этой модели оборачиваемость товаров на складе продавца растет до 20%.Теперь схема экспресс-доставки дополнилась агрегатором партнёров Ozon.

Товары с экспресс-доставкой поднимаются в поиске и заметнее клиенту. Дополнительная возможность выделиться на маркетплейсе есть у продавцов продуктов питания и FMCG-ассортимента – их товары с быстрой доставкой могут появиться на витрине сервиса Ozon Express. Чтобы попасть на эту витрину, нужно заполнить анкету и пройти контроль качества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail