0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Ozon подберет продавцам курьеров для экспресс-доставки

время публикации: 11:10  29 октября 2021 года
Ozon запустил агрегатор курьерских служб для тех продавцов, кто готов собрать и доставить заказ за 1-3 часа после оформления.
Воспользоваться агрегатором могут предприниматели, которые торгуют на площадке со своего склада по модели витрины (доставка силами продавца, схема realFBS).

Доставлять заказы будут пешие курьеры или курьеры на легковых автомобилях. В числе партнёрских сервисов в агрегаторе на первом этапе Gett Delivery, позже подключится Master Delivery. В скором времени к агрегатору подключатся и курьеры Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon.

Для экспресс-доставки партнерами Ozon вес груза не должен превышать 20 кг. Подбор курьера для каждого заказа осуществляет алгоритм – он ищет лучший вариант доставки по скорости, стоимости и уровню сервиса партнерской службы.

Скорость комплектации заказа после оформления не должна превышать один час, точный срок предприниматель указывает в личном кабинете – можно собирать хоть за одну минуту. После сборки у продавца есть 15 минут, чтобы передать посылку курьеру из агрегатора.

Сейчас агрегатор доступен продавцам из Москвы и Московской области, Петербурга и Новосибирска. Планируется, что до конца года такая возможность появится у продавцов еще в 10 городах-миллионерах.

«Каждый пятый клиент Ozon хочет получать товары с быстрой доставкой, причем это касается не только продуктов питания и товаров повседневного спроса. Мы уверены, что для экспресс-модели подходит самый разнообразный ассортимент – от автомобильных шин до домашнего декора. Поэтому еще сильнее упростили логистику для продавцов, решив за них задачу поиска курьера для быстрой доставки. Предпринимателю останется только подготовить посылку», – говорит Степан Гусамов, руководитель логистической платформы Ozon.

Ozon открыл продавцам возможность работать по модели витрины в начале этого года, сейчас схемой realFBS пользуется порядка 7 тыс. предпринимателей площадки.

С октября все продавцы могут доставлять товары в течение 1-3 часов с момента заказа – собственной логистикой либо с самостоятельным поиском перевозчика. С использованием этой модели оборачиваемость товаров на складе продавца растет до 20%.Теперь схема экспресс-доставки дополнилась агрегатором партнёров Ozon.

Товары с экспресс-доставкой поднимаются в поиске и заметнее клиенту. Дополнительная возможность выделиться на маркетплейсе есть у продавцов продуктов питания и FMCG-ассортимента – их товары с быстрой доставкой могут появиться на витрине сервиса Ozon Express. Чтобы попасть на эту витрину, нужно заполнить анкету и пройти контроль качества.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail