0/5

Лента Новостей

11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси

Ozon подключил к доставке Яндекс.Такси
время публикации: 12:35  28 апреля 2020 года
Компании заключили соглашение о партнерстве.
За последний месяц популярность курьерской доставки на Ozon выросла в два раза, и, чтобы поддерживать высокое качество сервиса в условиях пикового спроса, компания привлекла к доставке заказов водителей, сотрудничающих с Яндекс.Такси. Совместными усилиями стороны смогут обеспечить доставку заказов более 2 миллионам клиентов в Москве и Санкт-Петербурге. Об этом говорится в сообщении маркетплейса.

Переход россиян к самоизоляции сделал курьерскую доставку самым популярным видом получения заказа — сегодня в Москве порядка 80% заказов доставляются именно курьерами, отмечают представители ритейлера. В Петербурге на этот канал приходится каждый второй заказ. При этом пользователи Ozon все чаще выбирают бесконтактную доставку до двери — ее популярность с начала марта выросла в 20 раз. 

«Ozon с января 2020 года развивается как логистическая платформа — это позволяет сотрудничать с компаниями, самозанятыми и индивидуальными предпринимателями, быстро подключая их к доставке в моменты пикового спроса. Вместе с Яндекс.Такси мы выстроили работу так, чтобы быстро реагировать на изменения спроса.

Кроме того, сейчас мы сотрудничаем с офлайн-ритейлерами и ресторанными сетями, которые приостановили работу на время карантина, привлекая их сотрудников к работе в службе доставки и на наших логистических центрах — это позволяет быстро создать сотни временных рабочих мест и поддержать людей, нуждающихся в работе», — говорит Нил Спикетт, директор по инфраструктуре и каналам доставки Ozon.   

«Спрос на доставку постоянно растёт, и мы полностью обеспечиваем потребности наших партнёров, в том числе крупных сетевых и онлайн-ритейлеров. Количество корпоративных заявок на подключение компаний к тарифу “Доставка” выросло в 5,5 раз с начала марта.

Автомобили приезжают быстро: время подачи в Москве и других крупных городах в среднем составляет 4 минуты. Каждый день водители, которые доставляют заказы, только в Москве в среднем проезжают суммарно более 60 тыс км. Нам крайне важно, чтобы клиенты были уверены в Яндекс.Такси. Поэтому каждая посылка или заказ застрахованы на сумму до 500 тыс рублей», — говорит Евгений Синельников, руководитель B2B направления Яндекс.Такси.  

Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, лекарств, хозяйственных товаров – быстро растет. Люди вынуждены оставаться дома, и нагрузка на логистические мощности ритейлеров и онлайн-сервисов выросла. Технологии логистики Яндекса позволяют быстро организовать доставку для любых партнеров. Среди партнеров, которым Яндекс начал помогать с логистикой весной 2020 года — сети «ВкусВилл», «Леруа Мерлен», «Детский мир» и Tele2. 

Именно интернет-магазины в условиях самоизоляции открывают семьям доступ ко всему необходимому для дистанционной работы, учебы, досуга. С 8 по 22 апреля продажи товаров для хобби и творчества на Ozon выросли на 164% год к году, настольных игр — на 126%; продажи спортивных товаров для домашних тренировок в апреле выросли на 223% год к году, а косметических средств — на 173%.  

В Яндекс.Такси готовы начать организацию доставки лекарств в любой момент и сейчас компания ждет постановление Правительства России, в котором должны быть определены правила доставки этих товаров. Ozon при этом видит большой поток обращений от людей, они часто спрашивают о возможности получать лекарства дома.

С крупнейшими аптечными сетями страны Яндекс.Такси все время на связи, уже достигнуты принципиальные договоренности, отлажены все процессы и проведены тесты. Планируется выход во все российские города, в части городов и сетей аптек готовы к старту хоть сегодня.  

Отмечается, что Ozon начал тестировать спрос на онлайн-покупку лекарственных препаратов еще в конце 2018 года. В ожидании момента, когда будут приняты поправки к законодательству по поводу дистанционной продажи лекарственных препаратов, компания получила лицензии и открыла аптечные пункты в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Компания выявила колоссальный интерес к будущей возможности приобретать лекарства онлайн и получать их разными способами, включая доставку, со стороны жителей небольших населенных пунктов и отдаленных регионов, где доступность лекарственных препаратов ограничена.  

В середине апреля Ozon ввел новый бесконтактный, безопасный и удобный способ оплаты и для тех, кто предпочитал рассчитываться после получения посылки. Деньги списываются с карты клиента только в тот момент, когда курьер доставил ему заказ. Чтобы пользоваться таким способом, клиенту нужно привязать любую банковскую карту в личном кабинете и при оформлении заказа выбирать «Автосписание при получении» в качестве способа оплаты. Клиенты высоко оценили новую услугу — с момента запуска она пользуется популярностью среди клиентов площадки, говорят представители онлайн-площадки.  

В своем сообщении маркетплейс рассказал, что Ozon предложил россиянам более 1 000 рабочих мест на своих логистических хабах и в службе доставки заказов — это дает возможность сохранить заработок для временно оставшихся без работы сотрудников офлайн-ритейлеров и ресторанных сетей.

Компания заключила соглашения и активно сотрудничает с крупными представителями индустрий, пострадавших от коронавируса. Среди них KFC, «Росинтер», «Мэлон Фэшн груп» (бренды befree, ZARINA, LOVE REPUBLIC, SELA), «Спортмастер», аэропорт «Шереметьево». Более 100 сотрудников компаний-партнеров уже приступили к работе в различных подразделениях Ozon.  

Всего заказы пользователям Ozon доставляют более 3 000 агентов доставки по всей России.

Читайте также: «М.Видео» и «Эльдорадо» открывают виртуальные магазины на Ozon

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail