0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Ozon представил алгоритм для роста региональных продаж продавцов

Ozon представил алгоритм для роста региональных продаж продавцов
время публикации: 10:45  02 июня 2022 года
С 15 июня Ozon внедрит новый алгоритм – виртуальный распределительный центр (вРЦ). Предприниматель сам определит какой товар и в каком объеме он готов поставить, а алгоритм вРЦ подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.
Расчет будет учитывать скорость продажи и популярность товаров продавца в регионах, спрос в предыдущие периоды и наличие позиций на фулфилмент-центрах. При этом продавцу нужно будет сделать только одну поставку - по разным складам Ozon развезет ее самостоятельно. 

50% продавцов Ozon и раньше распределяли свои товары по регионам, а внедрение алгоритма вРЦ значительно упростит для них планирование, поскольку система сама посчитает, какой объем из поставки нужен в регионах - это снимет необходимость инвестировать время в дополнительную аналитику.

Расчет для регионов делается таким образом, чтобы товар уложился в период бесплатного хранения на складах, и дополнительных расходов у продавца не возникало. Весь объем товаров, который превышает потребность на региональных складах, будет храниться на центральных. 

Если продавец привезет поставку, не руководствуясь рекомендациями алгоритма, ее обязательно примут. Однако, по данным маркетплейса, размещение товаров на каждом новом региональном складе дополнительно увеличивает продажи предпринимателя в среднем на 11%, а  к концу 2022 года у Ozon будет 19 региональных фулфилмент-центров.

При этом чем ближе товар к потребителю - тем выше он в поисковой выдаче. Для покупателей сократится срок доставки товаров, так как необходимый ассортимент будет находиться максимально близко к ним. Как следствие, количество возвратов и отмен заказов станет на площадке ещё меньше, потому что товары будут быстрее оказываться у покупателей. 

С внедрением вРЦ маркетплейс изменит тариф для расчета логистики и отменит плату за  межкластерные перевозки. Стоимость логистики будет зависеть только от объемного веса товара в привязке к его стоимости, а кросс-док тарифицироваться не будет. 

Также в 3 квартале  2022 года маркетплейс планирует запустить новый проект и будет привозить возвращенные товары обратно на склады продавцов. Предпринимателям будет ещё более удобнее управлять возвратами.

Читайте также: VR-обучение улучшило реальные показатели «Перекрёстка»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail