0/5

Лента Новостей

14:05 X5 расширяет сотрудничество с агрегаторами в Ярославской области
13:40 VK приобрела долю в компании-разработчике офисного ПО
13:15 «О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
12:50 В Красноярском крае выявили нарушения в 30 дискаунтерах «Светофор»
12:25 АКОРТ назвала минимальную цену букета в магазинах крупных сетей
12:00 МТС докупила 5,5% кикшеринга «МТС Юрент»
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
11:35 Власти Подмосковья хотят запретить продажу алкоголя во дворах многоквартирных домов
11:10 ОКБ: Темпы автокредитования стали минимальными за два года
10:45 Роскачество: доля отечественного вина в ассортименте большинства сетей превышает 20%
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:20 Яндекс Маркет упростил работу с контентом
09:55 «Самокат» протестирует доставку продуктов дронами
09:30 Владелец «Ленты» хочет купить «Азбуку вкуса»
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
20:40 В 2024 году в Россию было ввезено более 1,3 млн легковых автомобилей
20:15 «585*ЗОЛОТОЙ»: Две трети россиянок дарят себе подарки
19:50 Чистая прибыль «Черкизово» в 2024 году по МСФО упала на 39,8%
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
19:25 В Петербурге вырастет число бизнес-центров в отреставрированных зданиях
19:00 Исследование: средний чек в категории «здоровье» у мужчин на 19% выше, чем у женщин
18:35 В России выравнивается рост зарплат
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:10 DeepSeek подал заявку на регистрацию своего бренда в России
17:45 Персонажи «Простоквашино» украсили детскую коллекцию косметических средств Avon
17:20 Яндекс улучшил навигацию для доставки последней мили
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:55 AliExpress назвал самые популярные у россиян товары ко Дню всех влюбленных
16:30 LVMH регистрирует марки шампанского в России
16:05 Объем инвестиций в коммерческую недвижимость в 2024 году сократился на 28%
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
15:40 Honda и Nissan окончательно отказались от слияния
15:15 Экс-гендиректор «Глории Джинс» вышел из состава совладельцев компании
14:50 Роскачество объявило производителей газировки со Знаком качества
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
14:25 Минимальный набор подарков к свиданию подорожал на 10%
14:00 На какой контрафакт россияне жалуются больше всего – аналитика
10:00 Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
Все новости →

OZON присоединится к тестированию системы быстрых платежей

OZON присоединится к тестированию системы быстрых платежей
время публикации: 15:45  28 января 2019 года
Интернет-площадка активно обсуждает возможные сценарии C2B платежей в составе рабочей группы с НСПК.
С 28 января в России в тестовом режиме начала работу система быстрых платежей (СБП). В полноценном режиме платформа заработает 28 февраля. Пока в системе будут осуществляться переводы между счетами физических лиц и между счетами одного клиента в разных банках. Во второй половине года при помощи системы быстрых платежей можно будет переводить деньги юридическим лицам, совершать мгновенные платежи в круглосуточном режиме. Именно на этом этапе клиенты смогут оплачивать покупки и в онлайн-магазинах.

Ежедневно через OZON проходит около 100 тысяч заказов, порядка 80% из них предоплачивают. Очевидно, что покупатель e-commerce площадок привык к быстрым и удобным сервисам оплаты - для него критично удобство интерфейса. Поэтому для таких клиентов важно обеспечить сценарий, когда вариант оплаты на сайте через СБП будет не сложнее оплаты банковской картой по простоте, комфорту и безопасности для пользователя.

В рамках рабочей группы НСПК предложили подходящий под такое требование сценарий: например, при оформлении первого заказа в интернет-магазине через СБП клиент в меню мобильного банка подтверждает возможность списаний для этой интернет-площадки, после чего все последующие заказы на этом сайте могут быть оформлены в 1 клик. Внедрение этого сценария требует согласования с банками, однако, это вопрос переговоров.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.