Лента Новостей
Все новости →Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов

время публикации: 13:15 06 сентября 2022 года
Ozon проводит специальную акцию для новых продавцов: в сентябре и октябре их ждет выгода до 50% на все продажи. Стоимость доставки товаров покупателям снизится в два раза, а первые 5 отправок товаров на региональные склады Ozon будут стоить по 1 рублю.
Новыми условиями смогут воспользоваться все продавцы, зарегистрированные после 1 сентября 2021 года при условии, что у них еще не было продаж, а также те, кто зарегистрируется в сентябре и начнет продавать до 31 октября.Первые пять поставок кросс-докингом на региональные склады для новых продавцов будут стоить по 1 рублю. Таким образом, они смогут распределить свои товары по регионам, чтобы у покупателей была возможность купить его с доставкой за 1-2 дня.
Скорость доставки до покупателя сегодня является одним из самых важных критериев для принятия решения о покупке. Поэтому Ozon рекомендует распределять товар ближе к покупателям, в среднем, каждый региональный склад увеличивает оборот продавца на 11%. Также в рамках акции бесплатной будет перевозка клиентских возвратов.
Ozon — мультикатегорийная платформа электронной коммерции и одна из крупнейших интернет-компаний в России. На площадке представлено более 130 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.
Читайте также: Ozon дал возможность всем продавцам организовать собственную систему лояльности
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:10, 28 мая 2025
14:30, 28 мая 2025
09:25, 28 мая 2025
Самое популярное
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...