Лента Новостей
Все новости →Ozon дал возможность всем продавцам организовать собственную систему лояльности
время публикации: 18:15 05 сентября 2022 года
В конце июня российский маркетплейс Ozon расширил аудиторию получателей бонусов до 100% клиентов.
Онлайн-площадка в своем Telegram-канале для продавцов озвучила основные результаты от данной инициативы:- Около четверти всех покупателей целенаправленно ищут на Ozon предложения с бонусами продавца;
- Каждый день бонусы начисляются на 10% всех заказанных на площадке товаров;
- Вероятность того, что клиенты вернутся за новыми покупками, увеличивается на 10-40% в зависимости от категории товара. А оборот продавцов благодаря инструменту растёт в среднем на 12% за месяц.
«Посмотрели на эти цифры и поняли, что пора мыслить ещё масштабнее. С 5 сентября 2022 года каждый продавец сможет организовать собственную систему лояльности на Ozon», – подчеркивается в сообщении.
В компании напомнили, что бонусы продавца можно начислять за заказ, чтобы стимулировать клиентов на новые покупки; а также рассылать на нужную аудиторию, чтобы мотивировать сомневающихся или вернуть прежних клиентов. Как раз в личный кабинет недавно была добавлена статистика по таким рассылкам, чтобы продавцы могли в любое время следить за конверсией, приростом посещений и продаж.
Читайте также:
Ozon объединит свои «задвоившиеся» на фоне санкций банки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства