0/5

Лента Новостей

11:10 Wildberries снял обязательства продавцов открывать счета в своем банке
10:45 МТС назвал самые популярные смартфоны в первой половине 2025 года
10:20 Проект закона о маркетплейсах получил одобрение Кремля
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
10:05 Названы победители Конкурса кейсов New Retail 2025
09:55 Авито: россияне с начала года сэкономили 3,4 млрд рублей на колясках в ресейле
09:30 Бренд Incity закрыл последние магазины
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
20:45 Минимальный свадебный набор за год подорожал на 9%
20:20 Продажи подержанных китайских автомобилей за пять месяцев выросли на 44%
19:55 Мособлдума поддержала введение ограничений на продажу алкоголя
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
19:30 Владелец АО «Киви» принял решение о реорганизации компании
19:05 Ежегодный темп роста рынка облачных сервисов достиг 26%
18:40 Rostic's тестирует продажи готовых блюд в сети «Перекрёсток»
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
18:15 Умеют ли россияне копить деньги – опрос «Сравни»
17:50 Книжные магазины и маркетплейсы снимают с продажи книги Алекса Лесли
17:25 ФАС видит риски окончательной монополизации на рынке онлайн-торговли
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
17:00 Европейский Союз тормозит сделку между Mars и Pringles
16:35 Google и TikTok хотят ускорить загрузку контента для россиян
16:10 Чек Индекс фиксирует устойчивый рост спроса на шоколад
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
15:45 Faberlic запустил новый завод по выпуску бытовой химии
15:20 В новосибирском аэропорту проверят цены на воду и продукты
14:55 Яндекс Лавка начала работать в Воронеже
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:30 «Место встречи Родина» откроется в третьем квартале 2025 года
14:05 Средний чек российских брендов в сфере моды за год вырос на 11%
13:40 VK привлек 112 млрд рублей в рамках допэмиссии
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
13:15 «Магнит» открыл магазины «М Сити» и «Магнит Косметик» в аэропорту Домодедово
12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» запускает продажи велотехники
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
10:00 Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
Все новости →

Ozon раздаст Ozon.Рубли

время публикации: 11:59  24 августа 2020 года
Интернет-платформа Ozon обновила программу лояльности. Теперь к ней добавился сервис Ozon.Счет.
Представители площадки объяснили, что сервис Ozon.Счет позволяет любому клиенту вносить на пользовательский счет Ozon деньги в виде авансового платежа за покупки и получать Ozon.Рубли в размере «8% годовых» от суммы остатка.

Если на пользовательском счете клиента будет храниться больше 10 тысяч рублей, он будет получать еще 2% кэшбэка с каждой покупки. Ozon.Рублями клиент может оплачивать до 99% стоимости покупок, тратить их можно только на покупки на Ozon.  
  
Ozon начал тестировать сервис Ozon.Счет в июле, предложив закрытым тестовым группам разные механики начисления кэшбэка. По результатам месяца тестирования выбрали механику, которая вызвала наибольший отклик: участники теста с механикой «8% годовых» пополняли счет в среднем на 12 000 рублей, а покупки делали чаще членов других групп.  

«Всего за два дня после выхода Ozon.Счет на открытый рынок к новому сервису подключились больше 60 тысяч пользователей, – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам. – Кстати, для части клиентов дополнительной мотивацией использовать новый продукт является безопасность – пока не все клиенты готовы привязывать карту к личному кабинету, а наш новый инструмент лояльности позволяет держать ограниченную сумму авансового платежа для быстрых покупок на пользовательском счете и получать с этого дополнительную выгоду». 

Ozon.Счет – часть личного кабинета клиента Ozon, куда он может внести авансовый платеж за будущие покупки товаров на интернет-площадке. Это авансовый платёж, который хранится на Ozon.Счет и дает клиенту выгоду в виде кэшбека в виде Ozon.Рублей.

Накопленные Ozon.Рубли клиенты могут потратить только на покупки на Ozon. Сам авансовый платёж или его часть можно вывести из Ozon.Счет в любой момент, оформив заявку на возврат авансового платежа в личном кабинете. Ozon не берет комиссий за вывод, ввод и пополнение пользовательского счета.

Читайте также: Ozon: Спрос на учебные столы и парты для дома вырос в 7 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail