0/5

Лента Новостей

20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
20:15 Траты россиян на сигареты выросли почти на 19% в 2024 году
19:50 Продажи автомобилей «Москвич» в январе выросли на 40% в годовом выражении
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
19:25 Молодые специалисты считают, что сложностей с трудоустройством стало меньше
19:00 Estée Lauder сократит около 7 тысяч рабочих мест
18:35 Производство вина и коньяка в России выросло на 13,4% в 2024 году
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
18:10 Объем рекламных услуг Х5 Group за 2024 год составил 20 млрд рублей
17:45 Гендиректор «Черноголовки» купил производителя спортивного питания и БАДов
17:20 Россияне смогут пользоваться цифровым рублем только при желании – ЦБ
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
16:55 Авито Работа объявила о назначении директора категории «Рабочие и линейные профессии»
16:30 Honda предложила Nissan стать дочерней компанией
16:05 ФАС обязала Ozon и Wildberries создать прозрачный механизм для участия в акциях
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
15:40 «Дамате» увеличила производство мяса утки на треть в 2024 году
15:15 Число предпринимателей в Москве достигло 450 тысяч
14:50 Россияне приобрели рекордное число подержанных электромобилей
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
14:25 Продажи национальных алкогольных напитков выросли почти в два раза
14:00 Правкомиссия согласовала механизм изъятия иностранных активов в России
13:35 «Лента» фиксирует рост продаж кофе на 15%
Как управлять репутацией в цифровом мире?
13:10 Маркетинг в «Остин» возглавила топ-менеджер из Gloria Jeans
12:45 Какие категории товаров россияне приобретают на AliExpress - аналитика
12:20 Почти треть московских ИП занята в торговле
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
11:55 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга
11:30 LIMÉ займет в Петербурге последний бывший магазин Uniqlo
11:05 SimpleWine открывает в Красноярске первый магазин
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
10:40 Wildberries тестирует самовывоз лекарств из аптек
10:15 Эксперты: московский ТРК «Тройка» проще снести
09:50 Производители молочной продукции уведомляют ритейлеров о повышении цен
Фэшн-дубликаты: как защитить бренд от копирования на маркетплейсах
09:25 Wildberries заблокировал фальшивый сайт маркетплейса
20:45 Средняя цена продажи торговых объектов в Омске показала рекордный рост
10:00 Антитренды мотивации: мнение продавца
Все новости →

Ozon раздаст Ozon.Рубли

Ozon раздаст Ozon.Рубли
время публикации: 11:59  24 августа 2020 года
Интернет-платформа Ozon обновила программу лояльности. Теперь к ней добавился сервис Ozon.Счет.
Представители площадки объяснили, что сервис Ozon.Счет позволяет любому клиенту вносить на пользовательский счет Ozon деньги в виде авансового платежа за покупки и получать Ozon.Рубли в размере «8% годовых» от суммы остатка.

Если на пользовательском счете клиента будет храниться больше 10 тысяч рублей, он будет получать еще 2% кэшбэка с каждой покупки. Ozon.Рублями клиент может оплачивать до 99% стоимости покупок, тратить их можно только на покупки на Ozon.  
  
Ozon начал тестировать сервис Ozon.Счет в июле, предложив закрытым тестовым группам разные механики начисления кэшбэка. По результатам месяца тестирования выбрали механику, которая вызвала наибольший отклик: участники теста с механикой «8% годовых» пополняли счет в среднем на 12 000 рублей, а покупки делали чаще членов других групп.  

«Всего за два дня после выхода Ozon.Счет на открытый рынок к новому сервису подключились больше 60 тысяч пользователей, – говорит Ваэ Овасапян, вице-президент по цифровым финансовым сервисам. – Кстати, для части клиентов дополнительной мотивацией использовать новый продукт является безопасность – пока не все клиенты готовы привязывать карту к личному кабинету, а наш новый инструмент лояльности позволяет держать ограниченную сумму авансового платежа для быстрых покупок на пользовательском счете и получать с этого дополнительную выгоду». 

Ozon.Счет – часть личного кабинета клиента Ozon, куда он может внести авансовый платеж за будущие покупки товаров на интернет-площадке. Это авансовый платёж, который хранится на Ozon.Счет и дает клиенту выгоду в виде кэшбека в виде Ozon.Рублей.

Накопленные Ozon.Рубли клиенты могут потратить только на покупки на Ozon. Сам авансовый платёж или его часть можно вывести из Ozon.Счет в любой момент, оформив заявку на возврат авансового платежа в личном кабинете. Ozon не берет комиссий за вывод, ввод и пополнение пользовательского счета.

Читайте также: Ozon: Спрос на учебные столы и парты для дома вырос в 7 раз

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail