Лента Новостей
Все новости →Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
время публикации: 11:15 23 октября 2020 года
В преддверии Хэллоуина маркетплейс Ozon отмечает рост спроса на товары для гаданий и магических ритуалов.
Этой осенью россияне стали приобретать товары для эзотерических практик и гаданий — продажи товаров в данной категории осенью с начала года выросли на Ozon в 8 раз.Наибольшей популярностью пользуются карты Таро, продажи которых осенью выросли на 75% год к году. Россияне выбирают самые разнообразные колоды не только для личного использования, но и в подарок. Среди бестселлеров, например, колода в подарочном боксе с сопроводительной книгой — 86% от общего числа продаж этого издания в 2020 году пришлись на осенние месяцы.
Помимо карт Таро, пользователи выбирают и другие гадальные карты — спрос на них вырос на 39% год к году. К гадальным картам приобретают дополнительно аксессуары — мешочки для карт, скатерти для раскладывания с магическими символами и узорами.
Самые увлеченные пользователи выбирают энергетические и биолокационные маятники, наборы для изготовления магических печатей и кристаллы. Дополняют ритуалы тематическими свечами, продажи которых осенью выросли в 2 раза год к году. В топе предпочтений у пользователей — ритуальные свечи-скрутки, а также свечи с нанесенными на них магическими символами.
Для создания соответствующей атмосферы любители магии и гаданий приобретают благовония, их продажи осенью выросли на 76% год к году. Чаще всего выбирают благовония с запахом сандала, пачули, мускуса, а также ладан и пало санто.
Читайте также: Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 05 декабря 2025
16:05, 04 декабря 2025
15:15, 02 декабря 2025
11:10, 28 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО






