0/5
New Retail 105523, Москва, МКАД, 104-й км, д.8А, оф. 103 + 7 (903) 184-7006 Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства. Главные новости ритейла, екома и экономики. Интервью с Топ-менеджерами розничных торговых сетей, производителей, интернет-магазинов и маркетплейсов. Статьи и кейсы, аналитика и комментарии экспертов.

Новости сегодня

12:50 На Яндекс.Маркете теперь можно покупать в кредит
12:25 «Магнит» вошёл в десятку самых дорогих брендов России
12:00 Тренды ритейла: ЗОЖ и забота о сообществе
11:35 «ВКонтакте» запустит бесплатный аналог Zoom
ТОП 10 ошибок и решений в работе с маркетплейсами
11:10 Роскачество назвало лучшую ряженку
10:45 Минфин не рассматривает введение налога на мясо
10:20 ФАС запретила аптечной сети «Эркафарм» открывать новые точки в Санкт-Петербурге
09:56 DostavkaGuru запустила оплату в Системе быстрых платежей
«Слишком много времени мы потратили на согласования»: Дмитрий Пивоваров об истории создания, развития и закрытия «Е96»
09:30 Wildberries: Продажи товаров из Беларуси выросли в 4,6 раза
20:45 После отмены QR-кодов посещаемость ТЦ Москвы вернулась на допандемийный уровень
20:20 «ВкусВилл» перерегистрируется из Москвы в Черноголовку
19:55 Онлайн-кинотеатры обяжут информировать пользователей о бесплатных телеканалах
Никогда так не делайте: самые обидные ошибки поставщиков
19:30 Эксперимент по маркировке пива охватывает уже более 80% рынка
19:05 СберМаркет: В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду
18:40 В странах-экспортерах мяса может появиться специальный налог
18:15 L'Oréal возвращается к допандемическим темпам роста
Dark Kitchen, конкуренция с ресторанами, правки меню: как развивается региональный рынок фудтеха
17:50 Количество транзакций с помощью QR-платежей ежемесячно увеличивается в два раза
17:25 DPD реализовал функцию оплаты чаевых курьеру в приложении
17:00 МегаФон запустил сервис для анализа эмоциональной окраски разговоров
16:35 Бизнес ВКонтакте запустил автопродвижение услуг
Все новости →
Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства
время публикации: 15:15  21 октября 2020 года
Победителей книжной премии, которую запустил Ozon, определят пользователи площадки с помощью онлайн-голосования. В рамках конкурса издательства получат по 1 млн рублей на продвижение на маркетплейсе.
Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

Голосование будет проходить по 5 номинациям: художественная литература, детская литература, бизнес-литература, нон-фикшн и книга от блогера (в этой номинации представлены произведения в разных жанрах, написанные блогерами). В премии участвует свыше десятка крупных и небольших независимых российских издательств, которые выдвинули номинантов в каждой номинации. Победители будут объявлены 10 ноября.

Общий призовой фонд премии составит 5 млн рублей. Издательства, победившие в каждой номинации, получат по 1 млн рублей на усиление своего присутствия на площадке.

Награда достанется и читателям, принявшим участие в голосовании: они получат скидку на книги. Участник голосования, который первым угадает победителей во всех номинациях, получит 10 000 рублей на покупку книг на Ozon.

«История Ozon начиналась с книжного бизнеса — чтение всегда было любимым досугом россиян, и мы всегда удовлетворяли растущий спрос пользователей на разнообразную литературу. Особенно это было важно в период самоизоляции, когда свободного времени на чтение стало еще больше.

Теперь Ozon не только предоставляет читателям доступ к широкому ассортименту книг, но и помогает издательствам — такие инициативы, как книжная премия Ozon, особенно важны сейчас, когда многие издательства работают в непростых экономических условиях из-за пандемии», — комментирует Анна Карпова, директор по развитию бизнеса Ozon. 

Ozon — одна из крупнейших российских e-commerce площадок, на которой представлено более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. Ozon активно развивается как интернет-платформа — уже более 85% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса, свыше 13 тысяч компаний и предпринимателей активно продают свои товары на Ozon.

Читайте также: Бывший топ-менеджер Ozon стал операционным директором «Перекрёстка Впрок»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности