0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
время публикации: 10:20  06 ноября 2024 года
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за 3 квартал 2024 года.
Компания показала максимальную квартальную скорр. EBITDA за свою историю и при этом нарастила оборот на 59% год к году. Более трети выручки обеспечили финтех и рекламная платформа. По итогам 2024 года компания планирует сохранить положительную скорр. EBITDA, и нарастить оборот на 60-70% год к году.

В 3 квартале 2024 года выручка группы выросла на 41% год к году до 153,7 млрд рублей за счет продолжающегося роста выручки от услуг и процентной выручки финтеха.

Выручка от услуг выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 96,3 млрд рублей. Наибольший вклад в рост показателя внес 82% рост выручки от рекламы, до 35,5 млрд рублей. По итогам квартала доля товаров, проданных с использованием рекламных инструментов, превысила 45%, а число внешних рекламодателей, которые не продают товары на Ozon, выросло в 1,8 раза год к году.

Выручка от комиссий маркетплейса в 3 квартале 2024 года увеличилась на 28% год к году, до 52 млрд рублей, прежде всего за счет увеличения числа продавцов и роста их продаж.

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%

Увеличение валовой прибыли привело к рекордному показателю скорр. EBITDA в 13 млрд рублей в 3 квартале 2024 года. Финтех внес наибольший вклад в рентабельность группы: по итогам квартала скорр. EBITDA вертикали год к году выросла в 2,6 раза до 8,6 млрд рублей. В сегменте электронной торговли, несмотря на активные инвестиции в развитие платформы и рост стоимости труда, показатель достиг 4,4 млрд рублей.

Рост валовой прибыли, а также единовременная страховая выплата 6,4 млрд рублей за ущерб от пожара на Новой Риге позволили компании сократить убыток с 22 млрд рублей в 3 квартале 2024 года до 0,7 млрд рублей по итогам отчетного периода.

Оборот (GMV), включая услуги, e-commerce сегмента вырос на 59% год к году и превысил 718,3 млрд рублей, несмотря на рекордно высокую базу 3 квартала 2023 года (140% роста). Рост GMV обеспечили результаты предпринимателей – в 3 квартале 2024 года их оборот на Ozon вырос быстрее, чем у компании – на 64%. Число активных продавцов приблизилось к 600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.

Читайте также:
Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail