0/5

Лента Новостей

12:50 Россияне чаще всего ищут готовый бизнес в сфере общепита
12:25 Розничная выручка Группы «О’КЕЙ» по итогам 9 месяцев 2024 года выросла на 5,6%
12:00 В России ужесточат контроль за оборотом БАДов
ИИ: хайп или реальная польза?
11:35 «Магнит» назначил нового руководителя по управлению ростом бизнеса и взаимодействию с клиентами
11:10 SOKOLOV открыл 700-й собственный розничный магазин
10:45 «Читай город – Буквоед» снизит цены в рознице до уровня маркетплейсов
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
10:20 Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
09:55 Российская структура X5 выплатит компенсацию нидерландскому холдингу
09:30 Роскачество предупредило о манипуляциях онлайн-ритейлеров в период распродаж
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
20:45 Какой вид варенья является лидером продаж в России - исследование
20:20 Себестоимость готовой молочной продукции за год выросла на 18,4%
19:55 Hugo Boss потерял 13% чистой прибыли из-за низкого спроса в Китае
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
19:30 Wildberries запустил продажи бренда косметики от Егора Крида
19:05 Расходы россиян на замену и сезонное хранение колес в среднем выросли на 16%
18:40 Столичный суд привлек к ответственности американскую Mozilla Corporation
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
18:15 OBI: онлайн-продажи составили пятую часть всех покупок товаров для дачи
17:50 В идентификации блогеров лидируют владельцы каналов на трех ресурсах
17:25 В «МегаФоне» вступил в должность новый руководитель дирекции digital-коммуникаций
Самые высокооплачиваемые вакансии октября в области ритейла – подборка hh.ru
17:00 Ноутбуки в России получили свои ГОСТы
16:35 Убытки Asos за год выросли на 28%
16:10 До конца 2025 года предлагать экспресс-доставку будет почти каждый второй селлер
Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
15:45 Auchan закроет во Франции часть магазинов
15:20 Inventive Retail Group начала масштабировать проект магазина игрушек Toystore
14:55 Ритейлеров хотят обязать указывать размер наценки на социально значимые продукты
С ноября для 8 товарных групп станет обязательным разрешительный режим: как подготовиться
14:30 Армянский коньяк переименуют в Armenian brandy
14:05 Продажи новых автомобилей в России по итогам года могут превысить 1,6 млн штук
13:40 Бывшая головная компания X5 потребует у российского «ИКС 5» компенсацию за нераспределенные акции
Арифметика ЕГАИС: сколько электронных подписей и МЧД нужно для работы с алкоголем
13:15 В России появится многоуровневая система защиты населения от кредитного мошенничества
12:50 Продажи отечественных ноутбуков в России за январь-сентябрь выросли на 64%
14:00 Сергей Орехов, рекламное агентство Intention: «Мы работаем с партнерами по абсолютно прозрачной агентской схеме с индивидуальным подходом к каждому объекту»
Все новости →

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%
время публикации: 10:20  06 ноября 2024 года
Ozon Holdings PLC объявляет неаудированные финансовые результаты за 3 квартал 2024 года.
Компания показала максимальную квартальную скорр. EBITDA за свою историю и при этом нарастила оборот на 59% год к году. Более трети выручки обеспечили финтех и рекламная платформа. По итогам 2024 года компания планирует сохранить положительную скорр. EBITDA, и нарастить оборот на 60-70% год к году.

В 3 квартале 2024 года выручка группы выросла на 41% год к году до 153,7 млрд рублей за счет продолжающегося роста выручки от услуг и процентной выручки финтеха.

Выручка от услуг выросла на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 96,3 млрд рублей. Наибольший вклад в рост показателя внес 82% рост выручки от рекламы, до 35,5 млрд рублей. По итогам квартала доля товаров, проданных с использованием рекламных инструментов, превысила 45%, а число внешних рекламодателей, которые не продают товары на Ozon, выросло в 1,8 раза год к году.

Выручка от комиссий маркетплейса в 3 квартале 2024 года увеличилась на 28% год к году, до 52 млрд рублей, прежде всего за счет увеличения числа продавцов и роста их продаж.

Ozon в 3 квартале 2024 года нарастил оборот на 59%

Увеличение валовой прибыли привело к рекордному показателю скорр. EBITDA в 13 млрд рублей в 3 квартале 2024 года. Финтех внес наибольший вклад в рентабельность группы: по итогам квартала скорр. EBITDA вертикали год к году выросла в 2,6 раза до 8,6 млрд рублей. В сегменте электронной торговли, несмотря на активные инвестиции в развитие платформы и рост стоимости труда, показатель достиг 4,4 млрд рублей.

Рост валовой прибыли, а также единовременная страховая выплата 6,4 млрд рублей за ущерб от пожара на Новой Риге позволили компании сократить убыток с 22 млрд рублей в 3 квартале 2024 года до 0,7 млрд рублей по итогам отчетного периода.

Оборот (GMV), включая услуги, e-commerce сегмента вырос на 59% год к году и превысил 718,3 млрд рублей, несмотря на рекордно высокую базу 3 квартала 2023 года (140% роста). Рост GMV обеспечили результаты предпринимателей – в 3 квартале 2024 года их оборот на Ozon вырос быстрее, чем у компании – на 64%. Число активных продавцов приблизилось к 600 тыс., более 80% которых живут в регионах России.

Читайте также:
Ozon отменяет возможность постоплаты для большинства товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail