0/5

Лента Новостей

20:50 В 2025 году почти каждый предприниматель в РФ испытал серьезные трудности в бизнесе
20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ozon в прямом эфире обсудит с продавцами текущее состояние бизнеса

время публикации: 18:40  21 марта 2022 года
24 марта топ-менеджеры компании Ozon выйдут в прямой эфир, чтобы поделиться новостями о финансах, логистике и развитии маркетплейса в 2022 году.
Как отмечают в Ozon, сегодня особенно важно вести с партнерами открытый диалог – транслировать им достоверную информацию о текущем состоянии компании и вместе обсуждать развитие платформы. В связи с этим Ozon внимательно изучает обратную связь предпринимателей и решил ответить на максимальный круг вопросов, даже самых острых, в прямом эфире.

На ближайшем стриме спикеры расскажут:
● про акции, облигации, финансовое состояние Ozon и выплаты продавцам;
● про финтех-инструменты в условиях ограниченной ликвидности; 
● про то, какие новые инструменты и сервисы скоро появятся у предпринимателей;
● про перестройку логистики компании и многое другое.

Перед продавцами и партнерами выступят Игорь Герасимов, финансовый директор Ozon; Георгий Куликов, операционный директор логистики Ozon; Ольга Козьменко, директор по коммерческим операциям маркетплейса; Дмитрий Завьялов, директор по развитию Ozon Fintech.

Прямой эфир пройдет 24 марта в 11:00 на сайте. Уже сейчас можно зарегистрироваться на трансляцию и задать свой вопрос - и конечно, задать их можно будет и во время прямого эфира.

На сегодняшний день на Ozon представлено более 80 млн товарных наименований в 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья.

Ozon активно развивается как интернет-платформа – уже более 90% ассортимента площадки формируют партнеры маркетплейса. 25 млн активных покупателей уже получает заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет тысячам предпринимателей продавать товары в 11 часовых поясах России.

Ozon активно развивает систему сервисов, комплементарных своему основному бизнесу, – в том числе fintech-продукты и сервис быстрой доставки продуктов Ozon fresh. 

Читайте также:
Ozon вводит новые меры поддержки для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail