0/5

Лента Новостей

20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

OZON выпустил собственную банковскую карту

время публикации: 09:40  18 апреля 2019 года
Карта предоставит клиентам бонусы и преимущества при покупке товаров.
OZON продолжает развивать экосистему новых продуктов и сервисов. Компания анонсировала Ozon.Card, неименную банковскую карту MasterCard World PayPass: она дает клиентам бонусы и преимущества при покупке миллионов товаров.

Карта – платежный инструмент с привязанной к нему программой лояльности. Держатель карты получает кэшбэк в виде баллов за покупки в любой точке мира: 3% за каждый купленный товар на OZON и 1,5% за покупки в других офлайн и онлайн-магазинах. Кстати, Ozon.Card будет особенно выгодно использовать поездках за рубеж - конвертация происходит по курсу ЦБ РФ, при этом за покупки начисляется 1,5% баллами. Баллами можно оплатить до 99% заказа в OZON по курсу 1 балл = 1 рубль, в том числе и доставку.

К Ozon.Card привязано два счета: рублевый и балльный. Баллы начисляются при покупке товаров и сервисов, исключение – оплата ЖКХ, рекламные, финансовые и юридические услуги. В дальнейшем OZON будет предлагать повышенный кэшбек за определенные категории товаров.

Для клиентов уже доступен интернет-банк Ozon.Card в приложении и на сайте, там можно оплачивать сервисы, переводить деньги на любые другие карты или электронные кошельки, пополнять баланс, формировать выписки по карте. Карту можно привязать к Google Pay и Apple Pay. Годовое обслуживание нового финансового продукта OZON будет бесплатным. За первое пополнение карты на сумму от 1 рубля клиент OZON получит приветственные 500 баллов.

«Интернет-площадка продолжает развивать экосистему финансовых сервисов, которые напрямую связаны с покупкой товаров и дают клиентам максимально выгодные условия шопинга, - говорит Никита Сайгутин, руководитель подразделения digital finance в OZON. - Новый продукт увеличит частотность покупок и сформирует еще более тесный контакт с клиентом, который получит выгодные персонализированные предложения».

В планах развитие партнерской программы с дополнительными сервисами от других игроков рынка и возможностью тратить накопленные баллы в магазинах-партнерах.

Чтобы получить Ozon.Card, нужно заполнить анкету на сайте. Карта автоматически будет добавлена в корзину вместе с остальными покупками, после оплаты заказа клиент сможет забрать ее в собственных пунктах выдачи OZON, предъявив паспорт. В будущем карту можно будет получить и с курьером.

Сейчас Ozon.Card доступна в бета-режиме для 20 000 клиентов Москвы. В ближайшее время продукт станет доступен также для Московской области, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Твери, Казани, Нижнего Новгорода и Краснодара.

Технологическим партнером проекта выступил Центр Финансовых Технологий.

Читайте также:
Иван Мельников, директор категории Fashion&Sport в OZON: «Наша задача – быть во всех ценовых сегментах от «средний минус» до премиального»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.