0/5

Лента Новостей

20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
10:00 Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
Все новости →

Ozon запускает социальную кампанию и конкурс «Большое дело за малым бизнесом»

время публикации: 09:30  17 июля 2020 года
Теги: Ozon, Ozon
В рамках специальной социальной кампании Ozon предприниматели смогут поделиться тем, с какими трудностями столкнулись в период карантина и как преодолели их и рассказать, почему хотят масштабировать свой бизнес. Жюри выберет 11 победителей.
Весенняя изоляция стала сложным испытанием для предпринимателей, превратившись для многих в настоящий вызов. Чтобы привлечь внимание к историям успеха, когда бизнесу удалось переформатироваться или освоить новые направления, часто за счет выхода в онлайн, Ozon  при поддержке Артемия Лебедева, Ильи Варламова, Ирины Шихман и других медийных предпринимателей запустил конкурс-флешмоб «Большое дело за малым бизнесом» и поддерживает его специальной рекламной кампанией с участием предпринимателей.

Любой предприниматель может поделиться тем, с какими трудностями столкнулся в период карантина и как преодолел их и рассказать, почему хочет масштабировать свой бизнес. Авторитетное жюри выберет 11 победителей, которые получат возможность размещать свои товары на маркетплейсе Ozon с масштабной рекламной поддержкой.

• Приз за первое место –1 миллион рублей на продвижение в интернете (включает рекламу у популярного блогера) и на Ozon;
• Приз за 2 место – 500 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon;
• Приз за 3 место – 250 тысяч рублей на продвижение в интернете и на Ozon; 

Еще для 10 участников предусмотрены поощрительные призы – по 25 000 баллов на покупки в Ozon. Если победитель конкурса не будет зарегистрирован на Ozon, интернет-платформа поможет ему зарегистрироваться и начать продажи, а также компенсирует операционные затраты для старта работы на маркетплейсе в размере 20 000 рублей.

В поддержку флешмоба Ozon также запустил свою рекламную кампанию для b2b с участием предпринимателей, в которой партнеры маркетплейса – предприниматели из разных регионов России – делятся своими достижениями в развитии бизнеса вместе с Ozon. Кому-то маркетплейс помог превратить хобби в серьезное дело, кому-то сэкономить на логистике и рекламе несколько десятков тысяч рублей в месяц, масштабировать продажи от Калининграда до Владивостока и заработать свой первый миллион.

Материалы с видео и фотографиями героев рекламной кампании будут размещаться в контекстной и таргетированной рекламе в течение месяца, а также на специальном лендинге проекта « Большое дело за малым». 

С помощью рекламной кампании Ozon разрушает стереотип о том, что маркетплейс – площадка только для крупных брендов и производственных компаний. На примере небольших предпринимателей и их личных результатов компания показывает, что здесь могут успешно продавать свои товары бизнесы любого размера.

«Сейчас уже 80% всего ассортимента Ozon сформировано товарами продавцов маркетплейса, которые представляют свою продукцию в разных категориях – от товаров для дома  и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. На нашей площадке активно продают уже более 14 000 компаний, где почти половина – малый и средний бизнес, поэтому мы смело можем сказать, что большое дело создается небольшими предприятиями и компаниями, которые вместе с нами строят свой бизнес и развивают ассортимент для миллионов клиентов Ozon», – говорит Анна Калеева, директор Ozon Marketplace. 

New Retail