0/5

Лента Новостей

20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
15:40 В Москве стартовали продажи искусственных елок
15:15 «ВинЛаб» удвоит количество магазинов сети к 2029 году
14:50 Coca-Cola столкнулась с дефицитом тростникового сахара
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
14:25 «Детский мир» открыл магазины мини-формата в 30 новых городах
14:00 «АвтоВАЗ» отзывает более 8 тыс. автомобилей
13:35 Минскому заводу игристых вин отказано в регистрации бренда в России
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
13:10 «М.Видео» назвала самые продаваемые бренды ноутбуков
12:45 В Краснодаре открылся второй в городе магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
12:20 Минимальная продуктовая корзина стала дешевле на 1,8%
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Выручка HENDERSON за 9 месяцев увеличилась на 18,7%
11:05 Ozon запустит отдельную платформу с премиальными товарами
10:40 В РФ снижается количество гипермаркетов и супермаркетов
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:15 Вебинар «Покупка готового арендного бизнеса: юридические вопросы» 30 октября
09:50 Белизна по-новому: GRASS представил свою версию легендарного средства
09:25 До 89% рекламы на маркетплейсах приходится на ограниченный круг брендов
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
20:45 AliExpress: в России спрос на электронные книги вырос на 48%
20:20 Производители и ритейлеры просят отменить пошлину за внесение сведений о маркировке
10:00 QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
Все новости →

Ozon запускает в Беларуси франшизу пунктов выдачи заказов

время публикации: 18:15  09 ноября 2021 года
Теперь белорусские предприниматели могут стать партнерами Ozon, открыв фирменный пункт выдачи заказов (ПВЗ).
Агенты будут получать вознаграждение от маркетплейса за выдачу клиентских посылок в своем регионе. В отличие от традиционных франшиз, продукт Ozon не предполагает каких-либо паушальных взносов или роялти. 

Ozon принимает заявки на открытие пунктов выдачи по всей Республике - в первой волне рассмотрят локации в Минске, затем во всех других городах.

Партнером Ozon может стать любой предприниматель с зарегистрированным в Беларуси юрлицом. Ключевое условие - найти помещение, соответствующее стандартам компании - от 30 кв.м., на первой линии и в зоне с высокой проходимостью. 

Партнер делает первоначальные небольшие инвестиции - это аренда помещения, косметический ремонт, мебель, ноутбук и сканер для считывания штрих-кодов. Операции в пункте выдачи несложные - принимать посылки, выдавать их клиентам и принимать возможные возвраты - поэтому специального обучения не требуется.

Агенты будут работать с системами, разработанными Ozon, также у компании есть обучающая платформа и поддержка, которая поможет разобраться с любыми вопросами. 

Всем своим партнерам в Беларуси Ozon платит вознаграждение в размере 4,4% от оборота пункта выдачи. Оборот - это стоимость всех заказов, выданных в ПВЗ, за минусом возвратных посылок. Прием каждого возврата оплачивается отдельно.

В первые 90 дней после открытия точки партнер получает двойное вознаграждение – 8,8% от оборота. Каждый пункт имеет так называемую «охранную зону» - то есть другой партнер не может открыться в соседнем доме или через улицу. 

Также маркетплейс оказывает финансовую поддержку в размере 3 000 белорусских рублей всем партнерам, заключившим трехсторонний договор аренды на помещение. Эту сумму маркетплейсу возвращать не нужно и партнер может использовать эти деньги, например, на открытие следующего пункта, или развитие существующего.

Станислав Кондратьев, CEO Ozon Rocket, логистического сервиса Ozon:

«Для Ozon развитие логистики на «последней мили» эффективнее всего именно по партнерской модели. Мы видим, что в России открытие пунктов выдачи положительно сказывается на привлечении новых клиентов и повышает частоту покупок постоянных покупателей.

Сейчас ПВЗ – самый популярный канал доставки для наших клиентов. Мы надеемся, что в Беларуси он станет таким же востребованным. Это также отличная возможность для предпринимателей в регионах зайти в e-commerce рынок без товара и начать бизнес в партнерстве с крупным и известным брендом». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail