0/5

Новости сегодня

20:45 Установлен новый рекорд биржевых цен на какао-бобы
20:20 Оборот розничной торговли РФ в январе вырос на 9,1%
19:55 Macy's закрывает 150 универмагов
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
19:30 Производство мебели в России выросло на 43% в 2023 году
19:05 «Абрау-Дюрсо» ввела должность директора по впечатлениям
18:40 На бывший завод Hyundai в Петербурге отправили рабочих из Калуги
Перевезти склад и выжить: опыт крупной оптовой компании
18:15 «Фанагория» планирует открыть еще порядка 15 собственных винотек в 2024 году
17:50 Ozon запустил оплату медийной рекламы за клики
17:25 80% соискателей проверяют работодателей перед трудоустройством
Как сеть «Виктория» обновила мобильное приложение и удвоила недельное число активных пользователей
17:00 Госдума приняла закон об ужесточении требований к производителям алкоголя
16:35 «Магнит» закрыл гипермаркет в Казани
16:15 В Telegram появится система вознаграждения для владельцев каналов
SEO-оптимизация карточек товаров на маркетплейсах: зачем она нужна и как реализуется
15:45 В Тюмени выставили на продажу ТЦ за 800 млн рублей
15:15 Зима возглавила рейтинг сезонов по числу товаров в одном чеке
14:50 Росаккредитация раскрыла данные реестра проверенных товаров на маркетплейсах
Все новости →

Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров

Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров
время публикации: 16:10  01 ноября 2021 года
В работе маркетплейса Ozon произошёл масштабный сбой, в результате которого цены на многие товары были снижены почти на 98%.
«Снижение» цен на сотню товаров из разных категорий, от бытовой техники до косметических средств заметили как покупатели, так и сами продавцы.

Как рассказал один из продавцов, что в 00:00 по московскому времени в двух его магазинах на Ozon многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей.

Пользователи стали скупать товары с огромными скидками, однако спустя полтора часа цены на товары вновь вернулись к прежним значениям.

В Ozon подтвердили информацию о сбое в работе электронной площадки, отметив, что ошибка уже исправлена.

«Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», – рассказали в компании порталу vc.ru.

Оформленные заказы аннулированы с формулировкой – товара нет в наличии. Как пояснили в Ozon, товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии.

«Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчётном счёте или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка», – сообщили в компании.

Сколько продавцов затронул сбой, не уточняется.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail