0/5

Лента Новостей

17:00 Х5 Media продолжает расширяться в городах-миллионниках
16:35 Пять брендов в феврале изменили цены на новые автомобили
16:10 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Беларуси
Ключевая ставка и изменение курса валюты: как прописать право на отказ от договора аренды
15:45 Промсвязьбанку грозит штраф за рекламу кредитной карты
15:20 АКИТ: Объем онлайн-торговли в РФ в 2024 году вырос на 41%
14:55 Рост средних цен на торговые объекты Красноярска достиг максимальных значений с 2015 года
От терминалов до QR-кодов: 20 лет комплексных решений для рынка коммерческой недвижимости
14:30 В РФ вступил в силу стандарт безопасности QR-кодов для платежей и переводов
14:05 ТЦ BOTANICA открылся на северо-востоке Москвы (ФОТО)
13:40 Fix Price объявил о создании дочерней компании
Как изменения в потребительских запросах влияют на косметический рынок
13:15 «Лента» открыла в Казани тест-центр СТМ
12:50 «Светофор» через суд будет добиваться опровержения информации о закрытии магазинов
12:25 ТЦ готовы принять ушедшие зарубежные бренды
Премиум вне игры: какая бытовая техника пользуется спросом на маркетплейсах
12:00 На Wildberries появилось сразу пять новых подразделов с региональными товарами
11:35 Россияне в 1,5 раза чаще стали покупать пельмени онлайн
11:10 Игорь Николаев требует в суде более 1 млн рублей за фразу «Выпьем за любовь»
Индустрия 5.0: как цифровизация знаний и коллективный интеллект меняют наше будущее
10:45 В Ростовской области хотят сохранить закрытые предприятия «Глория Джинс»
10:00 Uniqlo планирует вернуться в Россию
09:55 Основатель «Магнита» Сергей Галицкий выбыл из рейтинга богатейших людей Bloomberg
Как видеоаналитика увеличивает розничные продажи через персонализированные предложения и рекламу
09:30 Сеть «Блюмарт» задолжала кредиторам более 250 млн рублей
08:00 Главное за неделю: «Золотое Яблоко» идет в Саудовскую Аравию, закон о «русскоязычных» вывесках, резонансная ситуация вокруг основателя iSpring
19:05 Большинство москвичей поддерживают новые правила аренды электросамокатов
Новые тренды в подготовке к 23 февраля: как меняется выбор подарка в эпоху осознанного потребления
18:40 «М.Видео-Эльдорадо»: рост продаж аэрогрилей ко Дню святого Валентина превысил 2000%
18:15 Сеть «Всёсмарт» за год выросла более чем на 60%
17:50 Срок владения легковой машиной за последние 14 лет вырос вдвое
Изменения в маркировке в 2025 году для торговых сетей и розницы
17:25 Где больше всего покупают «солнечные» витамины – аналитика
17:00 Продажи Hermes по итогам 2024 года превзошли ожидания
16:35 «Индекс борща» в январе значительно замедлил темпы роста
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
16:10 В 2024 году сеть Fix Price создала в РФ свыше 4 тыс. новых рабочих мест
15:45 Производители продуктов питания выступают против обязательных ГОСТов
10:00 Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
Все новости →

Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров

Ozon по ошибке временно снизил цены на часть товаров
время публикации: 16:10  01 ноября 2021 года
В работе маркетплейса Ozon произошёл масштабный сбой, в результате которого цены на многие товары были снижены почти на 98%.
«Снижение» цен на сотню товаров из разных категорий, от бытовой техники до косметических средств заметили как покупатели, так и сами продавцы.

Как рассказал один из продавцов, что в 00:00 по московскому времени в двух его магазинах на Ozon многие товары стали стоить от 1 до 50 рублей.

Пользователи стали скупать товары с огромными скидками, однако спустя полтора часа цены на товары вновь вернулись к прежним значениям.

В Ozon подтвердили информацию о сбое в работе электронной площадки, отметив, что ошибка уже исправлена.

«Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чём дело. Ошибку исправили: акция в корректном виде вернётся на сайт в течение 1 ноября», – рассказали в компании порталу vc.ru.

Оформленные заказы аннулированы с формулировкой – товара нет в наличии. Как пояснили в Ozon, товаров по сниженной стоимости в таком количестве у продавцов нет в наличии.

«Мы уже начали возврат денег покупателям, с нашей стороны они отправляются практически мгновенно. Обычно на расчётном счёте или карте клиента они оказываются не позднее чем через 2-3 дня, в зависимости от банка», – сообщили в компании.

Сколько продавцов затронул сбой, не уточняется.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail