Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
время публикации: 14:25 14 ноября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Покупатели маркетплейса Ozon теперь могут в мобильном приложении оставить чаевые сотруднику пункта выдачи заказов (ПВЗ). Сумма вознаграждения составляет от 10 до 300 рублей. Чаевые будут перечислена непосредственно на личный счет работника.
Чаевые можно отправить на странице оплаты заказа в приложении либо после получения товара в ПВЗ. Покупатель также может настроить автоматическое перечисление чаевых, если ему нравится работа определенного ПВЗ либо сотрудника. В этом случае за клиентом зафиксируется конкретная сумма, которая будет списываться при каждом получении товаров в ПВЗ. Эту функцию всегда можно отменить.
Новая программа поможет владельцам ПВЗ создать более привлекательные условия работы для своих сотрудников и развивать дополнительный инструмент для повышения уровня сервиса. В свою очередь сотрудники получат возможность увеличить доход.
«Число клиентов Ozon уже превысило 63 млн человек, и 90% из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых уже составляет более 78 тыс. точек. Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством покупателей. Именно сотрудники ПВЗ вносят значительный вклад в положительный клиентский опыт. Иногда так важно поблагодарить их за хорошее обслуживание, профессионализм и быстрое решение вопроса. Теперь это возможно с новой программой чаевых», — комментирует директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.
Новая функция станет частью программы по развитию клиентского сервиса Ozon. Возможность оставить чаевые при курьерской доставке для покупателей маркетплейса была внедрена в 2020 году. На сегодня каждый 20-й заказ доставки отмечается чаевыми.
Ранее сообщалось, что Ozon в середине ноября 2025 года запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада, чтобы продавец мог однократно настроить автоматический процесс. Это позволит не отслеживать движение каждого возврата, а также выбрать нужную точку получения товара.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 14 ноября 2025
13:10, 14 ноября 2025
09:25, 14 ноября 2025
16:55, 13 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






