0/5

Лента Новостей

14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ

Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
время публикации: 14:25  14 ноября 2025 года
Фото: https://corp.ozon.ru
Покупатели маркетплейса Ozon теперь могут в мобильном приложении оставить чаевые сотруднику пункта выдачи заказов (ПВЗ). Сумма вознаграждения составляет от 10 до 300 рублей. Чаевые будут перечислена непосредственно на личный счет работника.
Чаевые можно отправить на странице оплаты заказа в приложении либо после получения товара в ПВЗ. Покупатель также может настроить автоматическое перечисление чаевых, если ему нравится работа определенного ПВЗ либо сотрудника. В этом случае за клиентом зафиксируется конкретная сумма, которая будет списываться при каждом получении товаров в ПВЗ. Эту функцию всегда можно отменить.

Новая программа поможет владельцам ПВЗ создать более привлекательные условия работы для своих сотрудников и развивать дополнительный инструмент для повышения уровня сервиса. В свою очередь сотрудники получат возможность увеличить доход.

«Число клиентов Ozon уже превысило 63 млн человек, и 90% из них предпочитают забирать заказы в пунктах выдачи, количество которых уже составляет более 78 тыс. точек. Поэтому ежедневно сотрудники пунктов выдачи взаимодействуют с большим количеством покупателей. Именно сотрудники ПВЗ вносят значительный вклад в положительный клиентский опыт. Иногда так важно поблагодарить их за хорошее обслуживание, профессионализм и быстрое решение вопроса. Теперь это возможно с новой программой чаевых», — комментирует директор по развитию последней мили Ozon Никита Шурпа.

Новая функция станет частью программы по развитию клиентского сервиса Ozon. Возможность оставить чаевые при курьерской доставке для покупателей маркетплейса была внедрена в 2020 году. На сегодня каждый 20-й заказ доставки отмечается чаевыми.

Ранее сообщалось, что Ozon в середине ноября 2025 года запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада, чтобы продавец мог однократно настроить автоматический процесс. Это позволит не отслеживать движение каждого возврата, а также выбрать нужную точку получения товара.

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail