0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр

Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
время публикации: 12:00  02 декабря 2024 года
Крупнейший в Приволжском федеральном округе логистический комплекс компании OZON запустили в Благовещенском районе Башкирии.
В эксплуатацию введен первый блок логистического объекта. Второй и третий блоки планируют запустить в начале 2025 года. Таким образом, общая площадь центра составит 93 тыс. кв. м. Объем инвестиций в строительство уже превысил 6 млрд рублей.

Комплекс предназначен для хранения и сортировки продуктов питания и непродовольственных товаров с их последующей отправкой клиентам маркетплейса Ozon.

Инициативу по возведению комплекса одобрили в 2023 году, для будущего объекта передали в аренду земельный участок площадью 24,6 га, предоставили необходимые налоговые льготы и другие преференции.

Директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич отметил, что на территории комплекса планируется оказание полного цикла логистических услуг. Это процесс обеспечения клиентов товарами с момента оформления заказа и до получения покупки. Он включает в себя хранение товаров на складе, их сборку, упаковку, маркировку, проверку качества, доставку и работу с возвратами. Объем инвестиций компании в оборудование и IT-инфраструктуру этого проекта составил 3,2 млрд рублей.

Всего на территории Башкирии действуют более 1,7 тыс. пунктов выдачи заказов Ozon. А на маркетплейсе зарегистрировались порядка 24 тыс. продавцов из республики. С открытием логистического комплекса их число будет расти.

Читайте также:
Ozon открывает первую очередь фулфилмент-центра в Тюменской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail