Лента Новостей
Все новости →Ozon запустил в тестовом режиме CRM-систему для продавцов

время публикации: 18:20 11 марта 2025 года
Маркетплейс Ozon запустил для продавцов CRM-систему, предназначенную для коммуникации с клиентами и анализа объемов реализации. На данный момент новый инструмент доступен ограниченному кругу предпринимателей, однако вскоре он станет общедоступным.
В системе покупатели классифицированы по категориям: лояльные, перспективные и новые. Для каждой из этих групп в CRM-сервисе отображаются обобщенные данные, включающие динамику численности клиентов, доход, среднюю стоимость заказа и советы по увеличению приверженности аудитории.
CRM-система также идентифицирует товары из ассортимента продавца, которые могут заинтересовать покупателей. Продавец также сможет отслеживать пользователей, просматривавших его товары, добавлявших их в корзину или избранное. Конфиденциальные данные и история приобретений клиентов останутся недоступными.
В Ozon подчеркнули, что посредством CRM-сервиса продавцы смогут взаимодействовать с клиентами, разрабатывать рекламные баннеры и предоставлять бонусы предварительно определенным сегментам клиентов.
Напомним, Ozon также внедрил функцию, при которой клиенты маркетплейса смогут поменять адрес и способ доставки после оформления заказа.
Источник: Русбейс
Читайте также:
Ozon снизит для продавцов тарифы за продажу товаров и стоимость логистики
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 12 марта 2025
14:30, 11 марта 2025
17:00, 10 марта 2025
17:00, 10 марта 2025
Самое популярное
-
Тренды, платформы и вызовы: что стоит знать о видеомаркетинге в России и за рубе...
-
Как ритейлеру достичь гибкости в цепочках поставок в условиях SHIVA-мира
-
Как устроены BNPL продукты в сегменте B2B, и почему они станут новым трендом
-
Почему будущее логистики за регионами?
-
Кейс METRO: как компания цифровизировала работу с бумажными и электронными довер...