0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Ozon запустит в Томской области третий сортировочный центр

Ozon запустит в Томской области третий сортировочный центр
время публикации: 13:20  05 июня 2024 года
Маркетплейс Ozon в 2025 году запустит в Томской области третий сортировочный центр. Его площадь составит 20 тыс. кв. метров.
Соответствующего соглашения достигли губернатор Томской области Владимир Мазур и управляющий директор Ozon Сергей Беляков на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2024).

«Для дальнейшего роста товарного и финансового оборота, вовлечения в малый бизнес большего числа жителей Томской области, регион и компания подписали на ПМЭФ-2024 соглашение. Оно предусматривает, что Ozon при поддержке администрации Томской области планирует запустить новый сортировочный центр площадью 20 тыс. кв. метров», - говорится в сообщении областной администрации.

Оборот продавцов из Томской области на Ozon в 2023 году достиг 3 млрд рублей. С 2022 года их количество выросло в 2,3 раза, и на сегодня составляет более 1,5 тыс.

Сейчас в регионе функционирует два сортировочных центра Ozon. Новый сортировочный центр поможет ускорить рост показателей продавцов за счет скорости отгрузки поставок и сокращения сроков доставки для покупателей.

«Томская область, расположенная в центре Сибири и России, занимает удобное положение для доставки и транзита грузов. С развитием интернет-торговли и ростом потребительского спроса, которые фиксируем в регионе, продолжим развивать и логистическую отрасль, создавать новые рабочие места», - приводятся в сообщении слова Владимира Мазура.

Для поддержки и развития малого и среднего бизнеса в Томской области Ozon планирует привлекать к сотрудничеству жителей региона для открытия пунктов выдачи заказов (ПВЗ). В настоящее время компания сотрудничает с порядка 120 региональными предпринимателями - агентами ПВЗ. Всего в регионе на сегодня открыто 338 ПВЗ, из которых 50 находятся в малых городах и сельских районах.

«Мы стремимся предоставить российским предпринимателям возможность эффективно наращивать темпы роста своего бизнеса на нашей платформе. Это приносит свои плоды: в 2023 году оборот продажи наших предпринимателей-продавцов из Томской области вырос в 2,5 раза. Развитие логистики является одним из ключевых факторов, позволяющих бизнесу оптимизировать свои процессы и выходить на новые рынки», - приводятся в сообщении слова Сергея Белякова.

Читайте также:

Ozon запустит новый механизм для продажи недорогих товаров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail