0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Падение российской розничной торговли в июле замедлилось до 2,6%

время публикации: 09:30  21 августа 2020 года
Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).
Оборот розничной торговли в РФ в июле 2020 года снизился на 2,6% по сравнению с показателем за июль 2019 года, до 2 трлн 843,2 млрд рублей. Данные представил Росстат.

Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).

Вместе с тем, затормозился и рост отрасли от месяца к месяцу: если в мае оборот розничной торговли вырос на 6,7% по сравнению с полностью «нерабочим» апрелем, а в июне – на 15,8% по сравнению с маем, то в июле рост по сравнению с прошлым месяцем составил 8,2%.

Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли в июле оставалась выше, чем годом ранее: 48,1% против 47,7%. Удельный вес непродовольственных товаров снизился до 51,9% с 52,3%.

Оборот розничной торговли продовольственными товарами, включая напитки, и табачными изделиями в июле сократился на 2,2% в годовом выражении, до 1 трлн 367,9 млрд рублей, а по сравнению с июнем вырос на 3,5%. В июне падение продовольственной розницы в годовом выражении составляло 3,7%, рост по сравнению с предыдущем месяцем – 5,4%.

Оборот непродовольственной розницы в июле сократился на 2,7% по сравнению с прошлогодним показателем (до 1 трлн 475,3 млрд рублей) после падения на 11,3% в июне. По сравнению с показателем за предыдущие месяц, оборот розничной торговли непродовольственными товарами в июле вырос на 12,9% (в июне по сравнению с маем – на 28,8%).

В январе-июле 2020 года оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, сократился на 5,8%, до 18 трлн 20,2 млрд рублей. Оборот продовольственной розницы снизился на 1,9% (до 9 трлн 116,4 млрд рублей), непродовольственной – на 9,4% (до 8 трлн 903,8 млрд рублей).

По прогнозу Минэкономразвития (внесен правительство в середине июня), падение оборота отечественной торговли по итогам года составит 5,2%.

Источник: Интерфакс   

Читайте также: Оборот розничной торговли в Петербурге упал на 8% в первом полугодии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail