0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
19:05 Большинство работающих россиян продолжают отслеживать вакансии
18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Падение российской розничной торговли в июле замедлилось до 2,6%

время публикации: 09:30  21 августа 2020 года
Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).
Оборот розничной торговли в РФ в июле 2020 года снизился на 2,6% по сравнению с показателем за июль 2019 года, до 2 трлн 843,2 млрд рублей. Данные представил Росстат.

Падение оборота российской розницы в прошлом месяце замедлилось по сравнению с динамикой в предыдущие месяцы (-7,7% в годовом выражении в июне, -19,2% – в мае, -23,2% – в апреле).

Вместе с тем, затормозился и рост отрасли от месяца к месяцу: если в мае оборот розничной торговли вырос на 6,7% по сравнению с полностью «нерабочим» апрелем, а в июне – на 15,8% по сравнению с маем, то в июле рост по сравнению с прошлым месяцем составил 8,2%.

Доля пищевых продуктов, включая напитки, и табачных изделий в структуре оборота розничной торговли в июле оставалась выше, чем годом ранее: 48,1% против 47,7%. Удельный вес непродовольственных товаров снизился до 51,9% с 52,3%.

Оборот розничной торговли продовольственными товарами, включая напитки, и табачными изделиями в июле сократился на 2,2% в годовом выражении, до 1 трлн 367,9 млрд рублей, а по сравнению с июнем вырос на 3,5%. В июне падение продовольственной розницы в годовом выражении составляло 3,7%, рост по сравнению с предыдущем месяцем – 5,4%.

Оборот непродовольственной розницы в июле сократился на 2,7% по сравнению с прошлогодним показателем (до 1 трлн 475,3 млрд рублей) после падения на 11,3% в июне. По сравнению с показателем за предыдущие месяц, оборот розничной торговли непродовольственными товарами в июле вырос на 12,9% (в июне по сравнению с маем – на 28,8%).

В январе-июле 2020 года оборот розничной торговли в России, по данным Росстата, сократился на 5,8%, до 18 трлн 20,2 млрд рублей. Оборот продовольственной розницы снизился на 1,9% (до 9 трлн 116,4 млрд рублей), непродовольственной – на 9,4% (до 8 трлн 903,8 млрд рублей).

По прогнозу Минэкономразвития (внесен правительство в середине июня), падение оборота отечественной торговли по итогам года составит 5,2%.

Источник: Интерфакс   

Читайте также: Оборот розничной торговли в Петербурге упал на 8% в первом полугодии

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail