0/5

Лента Новостей

10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
10:00 Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
Все новости →

Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

время публикации: 09:30  07 августа 2020 года
Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания. Об этом свидетельствуют данные Авито. В июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем.
Аналитики Авито выяснили, что в июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем. Это свидетельствует о том, что россияне «отошли» от карантина и занялись организацией свадеб.

Динамика заметна и в соотношении с показателями прошлого года: в июле 2020 года жители России интересовались свадебными нарядами на 54% больше, чем в том же месяце в 2019. Это связано со сдвигом начала сезона – в 2020 году россияне начали готовиться к торжествам только в середине лета. Свадебное платье можно было приобрести в среднем по стране за 9 380 рублей, что дороже на 10%, чем в июле прошлого года, и на 2%, чем в июне. 

Больше всех поиском свадебных платьев озаботились пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 16% из всех, кто интересовался нарядами на Авито, находятся именно в этих городах. В Москве цены на свадебные платья значительно выше общероссийских – в среднем купить наряд можно за 13 090 рублей, что дороже, чем в любом другом городе в России.

Дешевле всего платье можно было приобрести в Челябинске, в июле оно стоило в среднем 6 820 рублей. В Санкт-Петербурге платья стоят совсем немного дороже, чем в среднем по стране – 9 750 рублей. Цены в обоих городах практически не изменились с прошлого месяца, а спрос вырос на 40% и 33%, соответственно. 

Самый яркий рост спроса был выявлен в Краснодаре и Саратове – пользователи каждого из городов интересовались приобретением свадебных платьев примерно на 40% чаще по сравнению с предыдущим месяцем. Купить свадебное платье краснодарцы и саратовцы могли за 11 640 и 8 760 рублей соответственно.

Самым популярным размером в России в июле был 42-44 (S) – запросы на него составили 36% от всего спроса на свадебные платья. Второе место закрепилось за 44-46 (M), который занял 24% от всех запросов, а третьим по популярности размером стал 46-48 (L), на который пришлось 10%.

В целом, во всех городах пользователей в основном интересовал 42-44 (S), однако в Омске и Тольятти был более востребован размер 44-46 (M). Доля запросов на такие свадебные платья составила 30% в каждом из городов.

Читайте также: Авито: Россияне бросились делать ремонт        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail