0/5

Лента Новостей

16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к рождеству временный ресторан для продвижения СТМ
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Пандемия любви не помеха: На Авито ажиотажный спрос на свадебные платья

время публикации: 09:30  07 августа 2020 года
Во время самоизоляции около 70% свадеб было перенесено, однако летом россияне все-таки решили отметить бракосочетания. Об этом свидетельствуют данные Авито. В июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем.
Аналитики Авито выяснили, что в июле спрос на свадебные платья в России подскочил на 36% по сравнению с июнем. Это свидетельствует о том, что россияне «отошли» от карантина и занялись организацией свадеб.

Динамика заметна и в соотношении с показателями прошлого года: в июле 2020 года жители России интересовались свадебными нарядами на 54% больше, чем в том же месяце в 2019. Это связано со сдвигом начала сезона – в 2020 году россияне начали готовиться к торжествам только в середине лета. Свадебное платье можно было приобрести в среднем по стране за 9 380 рублей, что дороже на 10%, чем в июле прошлого года, и на 2%, чем в июне. 

Больше всех поиском свадебных платьев озаботились пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга – 16% из всех, кто интересовался нарядами на Авито, находятся именно в этих городах. В Москве цены на свадебные платья значительно выше общероссийских – в среднем купить наряд можно за 13 090 рублей, что дороже, чем в любом другом городе в России.

Дешевле всего платье можно было приобрести в Челябинске, в июле оно стоило в среднем 6 820 рублей. В Санкт-Петербурге платья стоят совсем немного дороже, чем в среднем по стране – 9 750 рублей. Цены в обоих городах практически не изменились с прошлого месяца, а спрос вырос на 40% и 33%, соответственно. 

Самый яркий рост спроса был выявлен в Краснодаре и Саратове – пользователи каждого из городов интересовались приобретением свадебных платьев примерно на 40% чаще по сравнению с предыдущим месяцем. Купить свадебное платье краснодарцы и саратовцы могли за 11 640 и 8 760 рублей соответственно.

Самым популярным размером в России в июле был 42-44 (S) – запросы на него составили 36% от всего спроса на свадебные платья. Второе место закрепилось за 44-46 (M), который занял 24% от всех запросов, а третьим по популярности размером стал 46-48 (L), на который пришлось 10%.

В целом, во всех городах пользователей в основном интересовал 42-44 (S), однако в Омске и Тольятти был более востребован размер 44-46 (M). Доля запросов на такие свадебные платья составила 30% в каждом из городов.

Читайте также: Авито: Россияне бросились делать ремонт        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail