0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Pandora откроет новый магазин в островном павильоне в ТЦ «СТОЛИЦА»

время публикации: 17:30  06 октября 2016 года
В ноябре пул арендаторов торгового центра «СТОЛИЦА» (Солнцево, Москва) пополнит магазин сети известного мирового бренда Pandora. Новый арендатор является нестандартным для формата районного торгового центра, так как все магазины бренда по намеченной тенденции развиваются только в крупных ТЦ.

На сегодня «Столица» (Солнцево) охватывает аудиторию более 200 тыс. человек, а ежедневный трафик «шоппинг-центра» составляет более 15 тыс. человек. Среди якорных арендаторов такие магазины как  "Перекресток", "Детский мир", "Спортмастер".

«Мы внимательно относимся к каждому арендатору и корректируем качество тенант-микса «Столицы». Так же мы проводим исследования и выясняем, какие товары и услуги приоритетны для нашей целевой аудитории. Благодаря такому подходу ежедневный трафик «Столицы» в Солнцево составляет более 15 тыс. человек. Такие показатели позволили привлечь в наш ТЦ магазин мирового бренда «Pandora». В районном ТЦ сегодня важно создать условия для привлечения арендаторов, которые концептуально ориентированы на крупные торговые комплексы», - прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».

Pandora является компанией с вертикально интегрированной структурой. Компания осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт«Pandora» продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10 300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов.

«Так как бренд имеет мировую известность, магазины должны соответствовать ряду стандартов. Сеть очень тщательно отбирает места для открытия новых бутиков. В районных ТЦ магазины бренда открываются крайне редко. Но трафик и качественный тенант-микс «Столицы» соответствует масштабам крупного торгового центра. Поэтому и было принято решение открыть бутик в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте», - резюмировал представитель бренда «Pandora».