Лента Новостей
Все новости →Pandora откроет новый магазин в островном павильоне в ТЦ «СТОЛИЦА»
время публикации: 17:30 06 октября 2016 года
В ноябре пул арендаторов торгового центра «СТОЛИЦА» (Солнцево, Москва) пополнит магазин сети известного мирового бренда Pandora. Новый арендатор является нестандартным для формата районного торгового центра, так как все магазины бренда по намеченной тенденции развиваются только в крупных ТЦ.
На сегодня «Столица» (Солнцево) охватывает аудиторию более 200 тыс. человек, а ежедневный трафик «шоппинг-центра» составляет более 15 тыс. человек. Среди якорных арендаторов такие магазины как "Перекресток", "Детский мир", "Спортмастер".
«Мы внимательно относимся к каждому арендатору и корректируем качество тенант-микса «Столицы». Так же мы проводим исследования и выясняем, какие товары и услуги приоритетны для нашей целевой аудитории. Благодаря такому подходу ежедневный трафик «Столицы» в Солнцево составляет более 15 тыс. человек. Такие показатели позволили привлечь в наш ТЦ магазин мирового бренда «Pandora». В районном ТЦ сегодня важно создать условия для привлечения арендаторов, которые концептуально ориентированы на крупные торговые комплексы», - прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Pandora является компанией с вертикально интегрированной структурой. Компания осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт«Pandora» продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10 300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов.
«Так как бренд имеет мировую известность, магазины должны соответствовать ряду стандартов. Сеть очень тщательно отбирает места для открытия новых бутиков. В районных ТЦ магазины бренда открываются крайне редко. Но трафик и качественный тенант-микс «Столицы» соответствует масштабам крупного торгового центра. Поэтому и было принято решение открыть бутик в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте», - резюмировал представитель бренда «Pandora».
На сегодня «Столица» (Солнцево) охватывает аудиторию более 200 тыс. человек, а ежедневный трафик «шоппинг-центра» составляет более 15 тыс. человек. Среди якорных арендаторов такие магазины как "Перекресток", "Детский мир", "Спортмастер".
«Мы внимательно относимся к каждому арендатору и корректируем качество тенант-микса «Столицы». Так же мы проводим исследования и выясняем, какие товары и услуги приоритетны для нашей целевой аудитории. Благодаря такому подходу ежедневный трафик «Столицы» в Солнцево составляет более 15 тыс. человек. Такие показатели позволили привлечь в наш ТЦ магазин мирового бренда «Pandora». В районном ТЦ сегодня важно создать условия для привлечения арендаторов, которые концептуально ориентированы на крупные торговые комплексы», - прокомментировала Ольга Летютина, генеральный директор УК «Столица Менеджмент».
Pandora является компанией с вертикально интегрированной структурой. Компания осуществляет весь цикл от разработки собственного дизайна и изготовления до глобального продвижения и распространения на мировом рынке. Продукт«Pandora» продаётся более чем в 70 странах на 6 континентах в более чем 10 300 магазинах, включая 950 концептуальных магазинов.
«Так как бренд имеет мировую известность, магазины должны соответствовать ряду стандартов. Сеть очень тщательно отбирает места для открытия новых бутиков. В районных ТЦ магазины бренда открываются крайне редко. Но трафик и качественный тенант-микс «Столицы» соответствует масштабам крупного торгового центра. Поэтому и было принято решение открыть бутик в ТЦ «Столица» на Солнцевском проспекте», - резюмировал представитель бренда «Pandora».
Читайте также в новостях:
17:50, 06 ноября 2024
16:10, 06 ноября 2024
14:30, 02 ноября 2024
17:20, 01 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...