Лента Новостей
Все новости →Pandora проведет глобальный ребрендинг

Александр Ласик, генеральный директор Pandora, в разговоре с журналистом издания Sostav прокомментировал предстоящие перемены:
«Клиенты говорят нам, что раньше они думали о Pandora как о доступном бренде, но больше не считают так. Мы отошли от своего первоначального имиджа и теперь пытаемся вернуть Pandora к тому, что сделало бренд популярным. Мы должны укрепить наши позиции доступного ювелирного крупного бренда».
О планах компании провести глобальный ребрендинг стало известно в марте этого года. Программа будет финансироваться за счет сокращения затрат на 1,2 млрд датских крон. Обновление планируют завершить до 2020 г. Первая коллекция после обновления будет представлена в том же году в Лос-Анджелесе.
Ребрендинг компании происходит на фоне слабых финансовых результатов: в течение последних лет годовая прибыль Pandora снижается. В 2016 г. показатель составлял 6 млрд датских крон, в 2017 г. упал до 5,8 млрд крон, а в 2018 г. — до 5 млрд крон. Во втором квартале этого года компания отчиталась о сокращении чистой прибыли вдвое — до 526 млн крон против 1,04 млрд крон годом ранее.
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
-
Что делает программы лояльности прибыльными и вовлекающими, а что их убивает (мн...
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
-
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать