0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Pandora вышла на AliExpress

время публикации: 11:15  24 марта 2020 года
Большую часть украшений бренда на площадке составят кольца — около 40% от всех товаров.
Датский ювелирный бренд Pandora открыл официальный магазин на локальном маркетплейсе AliExpress. Первое время в нем будет представлено около 400 товаров, в планах — увеличить ассортимент до 2000.

Большую часть украшений Pandora на AliExpress Россия составят кольца — около 40% от всех товаров. Около 30% придется на шармы, больше 10% — на браслеты, остальное — на серьги, ожерелья и подвески. Все товары можно будет заказать через сайт или мобильное приложение AliExpress. Также бренд Pandora участвует в распродаже «328», приуроченной к 10-летию AliExpress — около 120 товаров будут продаваться со скидками. Покупатели смогут получить заказ у курьера, доставку обеспечивает логистический партнер маркетплейса. 

«Мы очень рады старту сотрудничества с AliExpress, поскольку новые каналы онлайн-продаж сделают покупку украшений Pandora еще более удобной, а быструю доставку оценят жители городов, в которых еще нет наших магазинов. Для нас особенно приятно, что мы начинаем сотрудничество в год 10-летия AliExpress и 10-летия Pandora в России, и сразу участвуем в большом промо, выгоды которого точно понравятся посетителям онлайн-магазина», — говорит Анна Поздновская, генеральный директор Pandora в России.

«Уже много лет российские покупатели приходят на AliExpress за бижутерией и украшениями — это одна из самых популярных категорий товаров на площадке. До недавних пор ассортимент был в основном китайским, но в прошлом году на локальном маркетплейсе стали появляться российские и международные производители украшений — их товары востребованы, причем спрос растет как на недорогие позиции, так и на изделия среднего ценового сегмента.

Сейчас оборот от продаж украшений на локальном маркетплейсе растет минимум на 10% ежемесячно. Законодательные послабления для интернет-торговли ювелирными изделиями позволят многим ювелирным брендам выйти онлайн, и компания AliExpress Россия готова с этим помочь», — говорит Дмитрий Александров, руководитель направления «Мода» компании AliExpress Россия.

Аксессуары, в том числе украшения и ювелирные изделия, относительно новая, но быстрорастущая категория для локального маркетплейса AliExpress. Сейчас на нее приходится около 25% оборота от всех новых категорий, развиваемых с прошлого года. Помимо аксессуаров, к ним относятся также товары для мам и малышей, красоты и здоровья, одежда и обувь.

Читайте также: Ювелирный ритейлер «585 золотой» закрыл часть магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail