Лента Новостей
Все новости →Pantene запустила Китае парикмахерскую для холостяков
время публикации: 10:50  07 ноября 2019 года
    
        Посетителям салона не только сделают прическу или укладку, но и помогут пережить расставание.
Производитель средств по уходу за волосами Pantene запустил новую рекламную кампанию ко Дню Холостяка в Китае.Этот праздник традиционно отмечается в КНР 11 ноября. Четыре единицы (11.11) символизируют одиночек. В этот день все холостые люди (юноши и девушки) веселятся, ходят в бары и по магазинам (к этой дате приурочены самые масштабные распродажи в стране). Также считается, что это благоприятное время начинать новые отношения.
К этой дате Pantene решил открыть парикмахерскую Breakup salon. В нем девушкам и парням, у которых недавно закончились отношения, делают новую прическу. Так, по задумке авторов проекта, они легче переживут расставание и начнут новую главу в их жизни. Слоган кампании — Turn breakups into breakthroughs («Сделай из разрыва прорыв»).
Бренд также снял три фильма, в которых разные девушки рассказывают свои истории расставаний.
Источник: Adindex
Читайте также: AliExpress сократил срок доставки в Россию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
	        12:20, 01 ноября 2025
        12:00, 03 октября 2025
        13:10, 19 сентября 2025
        14:05, 21 августа 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





