0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения

Параллельный импорт планируют вывести из-под двойного налогообложения
время публикации: 16:35  12 мая 2023 года
Минфин разработал механизм взимания НДС по принципу «страны назначения» при продаже товаров через через электронные торговые площадки. Это необходимо для того, чтобы устранить для российских продавцов проблему двойного налогообложения.
Это следует из проекта поправок в Налоговый кодекс, опубликованного на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Представитель Минфина пояснил, что проект закона предусматривает, что при продаже товаров российскими налогоплательщиками через электронные торговые площадки физическим лицам в странах ЕАЭС НДС в России не уплачивается.

Одновременно при реализации продавцами из стран ЕАЭС товаров российским покупателям через электронные торговые площадки НДС будет исчисляться и уплачиваться этими площадками в российский бюджет, заявил он.

До прошлого года онлайн-магазины из стран ЕАЭС уплачивали НДС в «стране отправления» товара и не уплачивали НДС в «стране назначения». В прошлом году Казахстан и Белоруссия начали взимать косвенные налоги со стоимости товаров, которые продаются на их территории (поправки в налоговые кодексы этих стран вступили в силу с 1 января и 1 июля прошлого года соответственно).

Таким образом, продавцы из России оказались вынуждены платить НДС дважды, если их товар покупали в одной из этих стран.

С учетом размера налоговой ставки 12% в Казахстане и 20% в Белоруссии дополнительная налоговая нагрузка на российские маркетплейсы составит 3,6 млрд и 3,8 млрд руб. соответственно, сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Ассоциации компаний интернет-торговли.

Источник: Ведомости

Читайте также:
Duracell могут вернуть в список параллельного импорта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail