0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

PayPal будет интегрирован в Google Pay

время публикации: 11:23  25 мая 2018 года
Теги: PayPal, Google
В скором будущем пользователи в США смогут с помощью PayPal оплачивать счета и товары, не покидая сервисы Google.
Интеграция будет запущена позже в этом году и будет охватывать все сервисы, использующие Google Pay – Gmail, YouTube, Google Store и другие. Кроме того, поддерживаться будут не только платежи, но и P2P-переводы

Google и PayPal сотрудничают уже несколько лет. В 2014 году возможность оплаты с помощью PayPal была добавлена в Google Play. В апреле этого года PayPal интегрировался с Android Pay.

Новая фаза отношений между Google и PayPal будет выгодна обеим сторонам, считает TechCrunch. Для Google это означает, что эти пользователи не будут покидать сайты компании, чтобы завершить транзакцию. Кроме того, эта интеграция даст пользователям ещё один вариант для оплаты, делая Google Pay более универсальным сервисом. Что касается PayPal, то компания сможет увеличить свой доход от транзакций.

«Мы всегда ищем способы улучшить опыт взаимодействия и сделать платежи ещё более простыми и безопасными для наших клиентов. После успешного запуска интеграции с Android Pay в прошлом году наши команды занялись новой интеграцией, которая позволит клиентам в США, которые добавили PayPal в любой из сервисов Google, совершать платежи по всей экосистеме Google, где поддерживается PayPal», — отметил операционный директор PayPal Билл Рэди (Bill Ready).

Напомним, что Google представил новый платёжный сервис Google Pay, объединяющий в себе Android Pay, Google Wallet и функцию автозаполнения платёжной информации в браузере Chrome, в январе.

Официальный запуск Google Pay состоялся в феврале.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Источник: Searchengines.ru