Лента Новостей
Все новости →Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье

время публикации: 07:30 16 августа 2020 года
В преддверии Всемирного дня бездомных животных, который традиционно отмечается каждую третью субботу августа, производитель зоотоваров Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности». Это социальный проект, рассказывающий об адаптации собак из приюта в доме.
В рамках кампании бренд запустил реалити-подкасты «Пойдем домой» в аудио- и видеоформате. В них участвуют актриса и хозяйка шестерых собак Настя Задорожная и кинолог Константин Карапетьянц. В выпусках они помогают героине, которая решила завести питомца из приюта, на всех этапах этого пути: от выбора собаки до заботы о ее здоровье. Проект продлится несколько недель: первый эпизод доступен на сайте кампании.
«Программа взаимной лояльности» предлагает также бонусы от бренда тем, кто возьмет собаку из приюта. В набор этих бонусов, получивший название «Ты Дома», входят ветеринарная страховка, консультации кинолога, абонемент на dog-friendly-такси и другие сервисы. Помимо этого, Pedigree запускает образовательный проект с материалами о том, как заботиться о питомце.
В пресс-службе бренда подчеркнули, что цель проекта – развенчать мифы о приютских собаках и помочь потенциальным хозяевам найти своего питомца.
Смотреть первую серию подкаста «Пойдем домой».
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к ...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...