Лента Новостей
Все новости →Pedigree запустил реалити-подкасты об адаптации собаки из приюта в семье
время публикации: 07:30 16 августа 2020 года
В преддверии Всемирного дня бездомных животных, который традиционно отмечается каждую третью субботу августа, производитель зоотоваров Pedigree запустил «Программу взаимной лояльности». Это социальный проект, рассказывающий об адаптации собак из приюта в доме.
В рамках кампании бренд запустил реалити-подкасты «Пойдем домой» в аудио- и видеоформате. В них участвуют актриса и хозяйка шестерых собак Настя Задорожная и кинолог Константин Карапетьянц. В выпусках они помогают героине, которая решила завести питомца из приюта, на всех этапах этого пути: от выбора собаки до заботы о ее здоровье. Проект продлится несколько недель: первый эпизод доступен на сайте кампании.
«Программа взаимной лояльности» предлагает также бонусы от бренда тем, кто возьмет собаку из приюта. В набор этих бонусов, получивший название «Ты Дома», входят ветеринарная страховка, консультации кинолога, абонемент на dog-friendly-такси и другие сервисы. Помимо этого, Pedigree запускает образовательный проект с материалами о том, как заботиться о питомце.
В пресс-службе бренда подчеркнули, что цель проекта – развенчать мифы о приютских собаках и помочь потенциальным хозяевам найти своего питомца.
Смотреть первую серию подкаста «Пойдем домой».
Источник: Adindex
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...