Лента Новостей
Все новости →ПЭК: Объём курьерской доставки для интернет-магазинов вырос в 2 раза
время публикации: 11:40 23 апреля 2020 года
Об этом сообщил директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев.
Директор по стратегическому развитию ПЭК Данил Кудрявцев сообщил о двукратном росте объема курьерской доставки для интернет-магазинов у транспортно-логистического провайдера ПЭК с момента введения режима «нерабочих дней» в России.Период пандемии стал драйвером для компании, отметил он. Так, провайдер запустил ПВЗ в формате пилотного запуска в 24 регионах России. Уже в мае сервис будет доступен по всей стране, в 1000 партнерских ПВЗ «Первой грузовой компании», говорит Д. Кудрявцев.
В ПЭК EasyWay отмечают увеличение объемов доставки крупной бытовой техники в 2 раза. На втором месте в портфеле e-commerce доставки ПЭК сегмент DIY, а на третьем – различные товары для творчества и книги.
Данил Кудрявцев добавил, что для обеспечения безопасности конечному потребителю предлагается бесконтактная доставка. Эту опцию ПЭК запустила сразу через несколько дней после введения режима самоизоляции. Курьер доставляет заказ в маске и перчатках и оставляет его у двери, затем отходит на три метра и поддерживает связь с заказчиком по телефону.
Чтобы сохранить неизменными сроки и стоимость доставки в условиях режима «нерабочей» недели, ПЭК ежедневно оптимизирует логистические маршруты. Сейчас компания также тестирует доставку в пункты выдачи заказов: собственные и партнерские. В планах дальнейшая региональная экспансия в части фулфилмент-центров.
Читайте также: Доля занятых онлайн-торговлей бизнесменов в РФ выросла до 50%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:00, 16 июня 2025
11:30, 28 мая 2025
12:00, 19 мая 2025
19:55, 29 апреля 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...