0/5

Лента Новостей

20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:05 Компания GRADUS вошла в ТОП-3 лучших агентств в категории «Совмещенный мерчандайзинг» в новом рейтинге трейд-маркетинговых агентств
10:45 Спрос на каршеринг в Москве и области за неделю вырос на четверть
10:15 Более 40% косметических товаров на российском рынке имеют признаки гринвошинга
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 «Кристалл» запускает производство слабоалкогольных напитков
09:25 «Газпром» стал владельцем контрольного пакета Aurus
20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
10:00 Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
Все новости →

ПЭК увеличит число пунктов выдачи заказов более чем в 2 раза

время публикации: 13:15  26 апреля 2021 года
«Первая экспедиционная компания» (ПЭК) планирует более чем в два раза увеличить число партнерских пунктов выдачи заказов. Их количество вырастет с 820 до 2000 единиц к концу 2021 года.
Это – один из шагов в рамках стратегии по усилению позиций компании на рынке доставки в B2C-сегменте.

E-commerce становится настоящим драйвером развития многих компаний. По данным Data Insight, в 2020 году российский рынок онлайн-торговли вырос на 44%, до 2,7 трлн руб.

Объем российского рынка логистики для электронной коммерции, по оценке аналитиков, в 2020 году составил 883 млн отправлений. Это на 35% больше, чем годом ранее. У большинства – 94% из топ-100 и 90% остальных магазинов – есть возможность заказать доставку в ПВЗ. По оценке Data Insight, в первой половине 2020 через ПВЗ и постаматы клиенты получили 68% всех посылок.

«ПЭК начала активно развивать сеть партнерских ПВЗ в 2019 году. В итоге в 2020 в разгар пандемии было открыто 750 ПВЗ, а к апрелю 2021 их число составило 820», – отметил руководитель департамента партнерских служб доставки Геннадий Бравве.

Развитие сети ПВЗ идет в двух направлениях. Первое – повышение удобства получения и отправки грузов для клиентов, что обеспечивается увеличением плотности ПВЗ в крупных населенных пунктах с большими объемами продаж. Второе – расширение географии оказания услуг.

При подборе пунктов ПВЗ оценка производится по нескольким параметрам, важнейшими из которых является история взаимоотношений партнера с клиентами.

Помимо экстенсивного роста компания планирует предложить клиентам новый сервис: отправку и получение через ПВЗ грузов, по габаритам и весу превышающих стандартные экспресс-отправления. Например, телевизор или кресло. По словам Геннадия Бравве, компания исходит из запросов клиентов, которым все чаще требуется организовать доставку таких грузов, в том числе в пункты выдачи заказов.

«Так сложилось исторически, что компанию ПЭК клиенты ассоциируют с крупными грузами, перевозками. Очевидно, что ПВЗ могут быть полезны не только в сегменте В2С, но и в С2С, и в перевозках, и мы адаптируем сеть ПВЗ к потребностям клиентов», – считает Геннадий Бравве.

По оценке Data Insight, российские онлайн-магазины отправили в 2019 году 24 млн заказов тяжелее 10 кг и 7 млн заказов – тяжелее 30 кг.

Читайте также:
ПЭК открыл крупнейший склад класса А в Удмуртии

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail